Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупала три месяца назад телефон в DNS, он отключается, зависает, по долгу грузит при входе
Здравствуйте. Покупала три месяца назад телефон в DNS, он отключается, зависает, по долгу грузит при входе. Отвезла в магазин, сказали заберут на проверку, потом вернут. Хотела обменять на другой товар с доплатой отказали.
Ольга, Вам нужно обращаться к продавцу с претензий и, в случае отказа, заявлять иск в суд в порядке, предусмотренном законом РФ О защите прав потребителей. Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь
Здравствуйте, Ольга.
Ваша ситуация подпадает под действие статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”. Если телефон имеет недостатки, которые делают его использование невозможным или затруднительным, вы вправе:
•Потребовать замены на аналогичный товар;
•Потребовать замены на другой товар с перерасчетом стоимости;
•Потребовать возврата денег;
•Потребовать устранения недостатков за счет продавца.
Ваши действия:
1.Направьте письменную претензию в DNS с требованием обмена или возврата денег. Приложите чек и опишите выявленные недостатки.
2.Если недостатки не будут устранены в течение 45 дней (при согласии на ремонт) или ваш запрос о замене будет проигнорирован, вы вправе обратиться в суд.
С уважением,
Гайворонский Александр.