Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ссылачсь на отсутствие страховки прсылки, хотя при заказе курьера такие условия не озвучивались.Телефон администрации или курьера не дают
Курьер из Яндекс украл из посылки с одного адреса на другой в С-Пб 2 коробки лекарств для инвалида, которому эти уколв нужны ежедневно. Лекарство стоит 50.000 рублей. Яндекс откпзывается вернуть лекарства или компенсировать стоимость. Ссылачсь на отсутствие
страховки прсылки, хотя при заказе курьера такие условия не озвучивались .Телефон администрации или курьера не дают. Есть ФИО и номер машины курьера в заказе. Куда можно обратиться?
Здравствуйте, Оксана.
Кража посылки курьером — это нарушение закона, и вы можете предпринять следующие шаги:
1.Подать заявление в полицию. Укажите все детали: ФИО курьера, номер машины, стоимость украденных лекарств, и приложите документы, подтверждающие стоимость лекарств (чеки, накладные). Заявление можно подать лично или онлайн через сайт МВД.
2.Направить претензию в Яндекс. Укажите, что они несут ответственность за действия своего курьера, так как он является их представителем при оказании услуг. Сошлитесь на статью 14 закона “О защите прав потребителей” и потребуйте возмещения стоимости лекарств.
3.Обратиться в Роспотребнадзор. Если Яндекс не озвучил условия о страховке, это может быть нарушением ваших прав как потребителя. Напишите жалобу через сайт или региональное отделение Роспотребнадзора.
4.Подать иск в суд. Если полиция и Роспотребнадзор не помогут, вы вправе подать иск в суд о возмещении ущерба.
С уважением,
Гайворонский Александр.