8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Я обратилась в автосервис по ремонту АКПП, после чего мастер составил акт дефектовки и написал список запчастей, которые требуют замены. Сумма новых запчастей составила 165634 рубля.с учётом работ по разборке(сборке) и дефектовки. После оплаты суммы за запчасти, я попросила предоставить мне товарные чеки , на что мне ответили, что чеков нет, а если они и предоставят, то в чеке не будет указано, когда и у кого они купили запчасти, будет только накладная, якобы это коммерческая тайна. После чего я решила отказаться от услуг данного сервиса и вернуть свои деньги. Написала претензию и отправила на юр.адрес, ответа нет. Машину забрала. Могу ли я вернуть свои деньги? И что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Никольск
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте, да, можете.

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Если потребуется помощь по составлению документов обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана.

Вы можете требовать возврат уплаченных средств, если сервис не предоставил товарных чеков, подтверждающих покупку запчастей, и вы отказались от услуг до их выполнения. Согласно статье 16 Закона “О защите прав потребителей”, навязывание дополнительных условий (включая отказ от предоставления чеков) недопустимо, а согласно статье 32, вы вправе отказаться от исполнения договора с возмещением фактически понесенных расходов.

Ваши действия:

1.Направьте досудебную претензию на юридический адрес сервиса с требованием возврата денежных средств. Укажите, что отсутствуют документы, подтверждающие покупку запчастей, и что работы не выполнены.

2.Если ответа нет, обратитесь в суд с иском о возврате денежных средств. Вы можете также требовать компенсацию морального вреда и неустойку за нарушение сроков ответа (статья 23 Закона “О защите прав потребителей”).

3.Обратитесь в Роспотребнадзор для проверки деятельности сервиса.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Никольск
Здравствуйте, спасибо большое. Претензию отправили 06.01.2025г, ее уже доставили по почте, 09.01.2025г ждём ответа. Пока ответа нет. Звонили в сервис, ничего не поменялось, сказали что часть запчастей у них, а часть ещё в ТК СДЕК, говорю а что же вы их не забрали. Ответили, вы же отказались от запчастей, вот мы их и не забрали, что тоже не понятно.Говорю, мы от них отказались из за отсутствия документов и чеков. Ответ: Есть накладная и чек но в чеке вы не увидите, когда эта запчасть была заказана и у кого, у них это коммерческая тайна. Вообщем один обман. Что за накладная и чек, в которой нет полной информации не понятно. Попросила прислать, посмотреть на документы на те запчасти которые у них пришли, пообещали и все, тишина, ничего не прислали. Руководителя у них вообще нельзя найти, телефон не дают. Ждите вам позвонят, но так никто и не звонил.
Дата обновления страницы 14.01.2025