Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я обратилась в автосервис по ремонту АКПП, после чего мастер составил акт дефектовки и написал список запчастей, которые требуют замены. Сумма новых запчастей составила 165634 рубля.с учётом работ по разборке(сборке) и дефектовки. После оплаты суммы за запчасти, я попросила предоставить мне товарные чеки , на что мне ответили, что чеков нет, а если они и предоставят, то в чеке не будет указано, когда и у кого они купили запчасти, будет только накладная, якобы это коммерческая тайна. После чего я решила отказаться от услуг данного сервиса и вернуть свои деньги. Написала претензию и отправила на юр.адрес, ответа нет. Машину забрала. Могу ли я вернуть свои деньги? И что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, да, можете.
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Если потребуется помощь по составлению документов обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте, Светлана.
Вы можете требовать возврат уплаченных средств, если сервис не предоставил товарных чеков, подтверждающих покупку запчастей, и вы отказались от услуг до их выполнения. Согласно статье 16 Закона “О защите прав потребителей”, навязывание дополнительных условий (включая отказ от предоставления чеков) недопустимо, а согласно статье 32, вы вправе отказаться от исполнения договора с возмещением фактически понесенных расходов.
Ваши действия:
1.Направьте досудебную претензию на юридический адрес сервиса с требованием возврата денежных средств. Укажите, что отсутствуют документы, подтверждающие покупку запчастей, и что работы не выполнены.
2.Если ответа нет, обратитесь в суд с иском о возврате денежных средств. Вы можете также требовать компенсацию морального вреда и неустойку за нарушение сроков ответа (статья 23 Закона “О защите прав потребителей”).
3.Обратитесь в Роспотребнадзор для проверки деятельности сервиса.
С уважением,
Гайворонский Александр.