Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
После установки, при регулировке положения запчасть сломалась
Здравствуйте! Купил я с авторазборки запчасть. После установки, при регулировке положения запчасть сломалась. Возможно ли вернуть обратно? Или поменять на аналогичный товар.
, Бэлигто, г. Москва
Алена Кулик
Здравствуйте!
Я правильно поняла, что вы купили запчасть бывшую в употреблении?
Вы вправе потребовать замены или возврата денег.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Продавец несет ответственность за качество продаваемых товаров, в том числе и за проданные на авторазборке б/у запчасти.
Похожие вопросы
И что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я обратилась в автосервис по ремонту АКПП, после чего мастер составил акт дефектовки и написал список запчастей, которые требуют замены. Сумма новых запчастей составила 165634 рубля.с учётом работ по разборке(сборке) и дефектовки. После оплаты суммы за запчасти, я попросила предоставить мне товарные чеки , на что мне ответили, что чеков нет, а если они и предоставят, то в чеке не будет указано, когда и у кого они купили запчасти, будет только накладная, якобы это коммерческая тайна. После чего я решила отказаться от услуг данного сервиса и вернуть свои деньги. Написала претензию и отправила на юр.адрес, ответа нет. Машину забрала. Могу ли я вернуть свои деньги? И что делать в данной ситуации?
15.12.2024г прошли первое ТО там замена запчастей по гарантии но почти месяц прошел молчек машине 1 год 8000 пробег
15.12.2024г прошли первое ТО там замена запчастей по гарантии но почти месяц прошел молчек машине 1 год 8000 пробег
Они отправили его на экспертизу, где его вскрыли и установили, что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно
29.12.23 купил телефон самсунк а54, после чуть больше чем 11 месяцев использования начала выскакивать ошибка о поподании пыли или влаги в порт зарядки, после чего я его отнес в МТС 16.12.24. Они отправили его на экспертизу ,где его вскрыли и установили , что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно. Когда я его забрал 05.01.25 мне сказали ,что по результатам экспертизы заявленного недостатка не выявлено, я его забрал и через пару дней у меня таже проблема, я снова иду в МТС и меня уже отправляют в оффициальный сервисный цент самсунг .Туда я еще не езди ,но думаю ,что наднях съезжу.
Могу ли я как то в этой ситуации получить возврат средс или замену телефтна на аналогичный навый?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Если я не согласна на установку домофона могут ли без моего согласия установить домофон и если да то дадут ли мне ключи
Если я не согласна на установку домофона могут ли без моего согласия установить домофон и если да то дадут ли мне ключи