Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой метод расчета цены применим к нам?
Добрый день. Заказчик является исполнителем ГОЗ, обратился к нам( коммерческая организация) с целью приобретения продукции. Просит открыть счет в казначействе. Вопрос, как регулировать наценку, если мы не являемся продуктом? Какой метод расчета цены применим к нам?
Добрый день!
Основной нормативный документ, определяющий механизмы госрегулирования цен на продукцию по ГОЗ и методы ценообразования это Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу".
В п.6 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу определены виды продукции, в отношении которой осуществляется государственное регулирование цен.
Например
сырья, материалов, покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), специального оборудования и иной продукции, поставляемых в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта для выполнения государственного оборонного заказа по поставке продукции
Прежде всего необходимо определить попадает ли Ваша продукция в указанный перечень. Как правило в контрактах по ГОЗ с Заказчиком условие формирования цены и наценки на продукцию указывается. Заказчик запрашивает структуру цены на товар. В любом случае, вопрос формирования наценки по контракту ГОЗ целесообразно согласовать с Заказчиком.
Согласно п.9 указанного Положения цена на продукцию, указанную в пункте 6 Положения, определяется с применением одного из следующих методов: метод анализа рыночных индикаторов; метод сравнимой цены; затратный метод.
Метод сравнимой цены применяется для определения цены на продукцию в случае, если не применим метод анализа рыночных индикаторов, но при этом на соответствующем рынке товаров, работ, услуг обращается сравнимая продукция.
Согласно п.54 Положения при определении цены на продукцию, указанную в пункте 6 настоящего Положения, с применением затратного метода в соответствии с разделом II настоящего Положения размер плановой рентабельности (прибыли) в составе цены на указанную продукцию устанавливается в размере суммы: не более 1 процента плановых привнесенных затрат и не более 25 процентов плановых собственных затрат организации на поставку (включая производство) продукции, но не менее 10 процентов плановых собственных затрат организации на поставку (включая производство) продукции.
Добрый день.
в соответствии с пунктом 54 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утв. постановлением Правительства Российской Федерации 02.12.2017 г. N 1465 соисполнитель в цепочке исполнителей обязан соблюдать нормы рентабельности, установленные головным исполнителем.
Чтобы определить рентабельность заказа, исполнитель рассчитывает плановую себестоимость производства. Перечень затрат, которые можно включить в расчет, смотрите в приказе Минпромторга России от 08.02.2019 N 334.
По уровню рентабельности есть два ограничения.
Во-первых, прибыль исполнителя не может быть больше 21%:
– 1 процента от плановых привнесенных затрат на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) сторонних соисполнителей;
– 20 процентов от плановых собственных затрат.
Но если исполнитель не производит, а закупает комплектующие, то на них можно добавить только 1%.
А во-вторых, прибыль исполнителя не может быть меньше 5 процентов от плановых собственных затрат.
Контроль расходования средств в ГОЗ касается всех соисполнителей в цепочке.