8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С горяча подал заявку на госуслугах на контракт, как отменить

С горяча подал заявку на госуслугах на контракт, как отменить

, Иван, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Чтобы отменить заявление о заключении контракта, выполните следующие шаги:

1. Зайдите на сайт gosuslugi.ru и войдите в свой аккаунт.
2. Откройте личный кабинет.
3. Перейдите во вкладку «Лента уведомлений».
4. Найдите пункт «Заявление», выберите нужное и нажмите на него.
5. В дополнительном меню справа от заявления выберите опцию «Отменить заявление».
6. Подтвердите отмену.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Мужа горечах оформил заявку на контракт на сво в госуслугах
Добрый вечер. Мужа горечах оформил заявку на контракт на сво в госуслугах. Можно ли отменить ее??
, вопрос №4391344, Елена, г. Москва
Уголовное право
Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета
Процедура закрытия счета подразумевает собой ряд операций, предотвращающих принудительные взыскания с Ваших банковских счетов. Данную процедуру необходимо проводить лично. Вместо Вас никто ее выполнить не может. Ваши данные были рассмотрены и изучены. На данный момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1х100.Вам необходимо выполнить следующую инструкцию для синхронизации и снятия денежных средств. Инструкция для выполнения данной процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете открывать счет для закрытия. Вам нужно произвести синхронизацию любых депозитариев, сберегательных счетов для того что бы произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросить реквизиты для синхронизации Вы можете ответив на это письмо. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке вашего банка и ваших счетов. После правильно выполненных действий ваши средства поступят на ваши реквизиты в течение 3 часов. Вам нужно произвести данную процедуру в течение 48 часов. После истечения этого срока, ваша заявка будет аннулирована, счёт будет передан в исполнительную службу. В связи со сложившейся ситуацией относительно РФ постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 24.02.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами РФ не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введён специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, x2, x5 или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x100. В противном случае, если вы не перекроете убытки компании на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление направляется должнику по месту жительства. Далее дело переходит в ФССП — Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию долгов заводится в ФССП. Применяются меры, направленные на понуждение должника к возврату долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или арест имущества. Судебные приставы могут применить следующие меры: Запретить выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят, пока не будет погашен долг. Принудительно взыскивать долг. Это работает, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют во все банки и в бухгалтерию по месту работы человека свои извещения. Далее обязаны реагировать организации: Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга; Банк списывает средства с карты или счета. С Уважением, служба поддержки Добрый вечер. Отрыл счет, но сделок не каких не проводил, показалось все очень навязчиво и самнительно, деньги вывести не мого, нужно отключить кредитное плечо и тут подводные камни, вот эта кантора Wansansy.
, вопрос №4391035, Дмитрий, г. Бодайбо
Алименты
У меня дядя платил алименты неофициально, а недавно узнал что на него бывшая жена еще в 2017 году подала на алименты
Здравствуйте! У меня дядя платил алименты неофициально, а недавно узнал что на него бывшая жена еще в 2017 году подала на алименты. Сейчас у него огромный долг висит, и никто его не уведомлял, пока он сам не увидела это на госуслугах. Что в таком случае делать? Куда обращаться? И как доказать что он платил алименты, и к тому же дочь к нему приезжала все эти года и отношения хорошие.
, вопрос №4389926, Мария, г. Москва
Недвижимость
Как нам быть и куда обращаться, мы уже 5 дней без горячей воды
Здравствуйте!Подскажите как быть . У собственника с 10 этажа потек змеевик , и он начал затапливать соседей с 9 этажа . Сотрудники УК перекрыли воду . Горячая вода отсутствует у всего подъезда , по стояку того затапливающего . Но загвоздка в том , что змеевик виновника находится за инсталляцией и он отрицает свою проблему , говорит , что у него все нормально ,и не хочет разбирать плитку для устранения проблемы. Вообщем на контакт не идет . Как нам быть и куда обращаться , мы уже 5 дней без горячей воды .
, вопрос №4389956, Татьяна, г. Пенза
Дата обновления страницы 14.01.2025