Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине где я приобрёл телевизор могут вернуть его стоимость по чеку
приобрел телевизор с дополнительной гарантией на 2 года! в телевизоре заводской брак !таких телевизоров в продаже магазина нет! но в других магазинах он подорожал.
В магазине где я приобрёл телевизор могут вернуть его стоимость по чеку!
Здравствуйте, Александр!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Один из вариантов — возврат потребителю суммы денежных средств, уплаченных за товар. А также следует учитывать положения статьи 24 указанного закона:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Потребителю предоставлено право обменять в течение 14 дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у того же продавца.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует этим требованиям, он не подлежит обмену.
При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе:
— возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму в 3-дневный срок;
— обменять товар на товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Если покупатель решил ждать, когда товар появится в продаже, ему необходимо письменно зафиксировать факт обращения об обмене. Для этого достаточно составить акт в свободной форме, в котором указать на отсутствие необходимого вам товара в день обращения к продавцу.
После сообщения продавцом о поступлении товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, право на обмен сохраняется в течение 14 дней с момента получения сообщения.
Количество обменов товара не ограничивается. После обмена товара течение срока нового обмена товара надлежащего качества начинается заново со дня обмена.