Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста мои действия в следующей ситуации: отдал наушники в ремонт для того, чтоб почистили их, потому что они стали играть тише
Добрый день ! Подскажите пожалуйста мои действия в следующей ситуации: отдал наушники в ремонт для того, чтоб почистили их, потому что они стали играть тише. Отдал их в идеальном состоянии. Наушники не почистили, так еще и испортили их внешний вид. Сказали, цитирую: «Ваши наушники одноразовые, забирайте их». На наушниках видны следы вскрытия, клея «секунда» видимо.
- IMG_1589.jpeg
- IMG_1590.jpeg
Добрый день
Напишите претензию в адрес юрлица, которое занимается ремонтом наушников.
Просите либо привести их в состояние, в котором они были до поступления в ремонт, либо выплатить Вам их рыночную стоимость.
Видны следы вмешательства в них, очевидно, что их вскрывали.
Так же, можете попробовать обратиться к техническим экспертам, для фиксации наличия поверждений и их описания
Никита, добрый день.
Какие документы у Вас есть ра руках? Есть заказ наряд с описанием состояния наушников на момент сдачи его в ремонт?
В целом Вы можете направить претензию «горе-мастеру», с Вашими требованиями, хотя в целом это не обязательно.
Так же можете сразу обратиться в суд.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) изложены в ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Можете ознакомиться по ссылке:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Например Вы вправе требовать:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть Вы можете обратиться к другому мастеру с целью восстановления Ваших наушников, а с этого мастера в последующем требовать возмещение расходов по устранению недостатков.
---
Но на мой взгляд Ваши наушники полностью испорчены так как следы клея и царапины с них удалить врядли получится, в этой связи есть основания предъявлять требования по ст. 35 ЗоЗПП:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
При возникновении вопросов обращайтесь.
При сдачи наушников в ремонт я ничего не платил.
Я веду речь не про оплату услуги.
А о наличии документов.
Согласно ст. 10 ЗоЗПП до Вас должны были быть доведены сведения об оказываемой работе. Подобным документом может являться к примеру заказ-наряд.
Если документы отсутствуют, то при изложенных обстоятельствах могут возникнуть сложности с доказыванием.