8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Подскажите пожалуйста мои действия в следующей ситуации: отдал наушники в ремонт для того, чтоб почистили их, потому что они стали играть тише

Добрый день ! Подскажите пожалуйста мои действия в следующей ситуации: отдал наушники в ремонт для того, чтоб почистили их, потому что они стали играть тише. Отдал их в идеальном состоянии. Наушники не почистили, так еще и испортили их внешний вид. Сказали, цитирую: «Ваши наушники одноразовые, забирайте их». На наушниках видны следы вскрытия, клея «секунда» видимо.

  • IMG_1589
    .jpeg
  • IMG_1590
    .jpeg
, Никита, г. Москва
Александр Бурмистров
Александр Бурмистров
Адвокат, г. Сочи

Добрый день

Напишите претензию в адрес юрлица, которое занимается ремонтом наушников.

Просите либо привести их в состояние, в котором они были до поступления в ремонт, либо выплатить Вам их рыночную стоимость.

Видны следы вмешательства в них, очевидно, что их вскрывали.

Так же, можете попробовать обратиться к техническим экспертам, для фиксации наличия поверждений и их описания

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва
Подскажите пожалуйста, как правильно составить и оформить претензию в адрес юр лица?
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Никита, добрый день.

Какие документы у Вас есть ра руках? Есть заказ наряд с описанием состояния наушников на момент сдачи его в ремонт?

В целом Вы можете направить претензию «горе-мастеру», с Вашими требованиями, хотя в целом это не обязательно.

Так же можете сразу обратиться в суд.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) изложены в ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Можете ознакомиться по ссылке:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Например Вы вправе требовать:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть Вы можете обратиться к другому мастеру с целью восстановления Ваших наушников, а с этого мастера в последующем требовать возмещение расходов по устранению недостатков.

---

Но на мой взгляд Ваши наушники полностью испорчены так как следы клея и царапины с них удалить врядли получится, в этой связи есть основания предъявлять требования по ст. 35 ЗоЗПП:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

При возникновении вопросов обращайтесь.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва
При сдачи наушников в ремонт я ничего не платил. Оплата должна была быть после ремонта. После ремонта я увидел эту картину с испорченными наушниками, начал ругаться. Наушники забрали, обещали исправить. Если не исправят, моими действиями будет сразу обращение в суд, правильно?

При сдачи наушников в ремонт я ничего не платил.

Я веду речь не про оплату услуги.

А о наличии документов.

Согласно ст. 10 ЗоЗПП до Вас должны были быть доведены сведения об оказываемой работе. Подобным документом может являться к примеру заказ-наряд.

Если документы отсутствуют, то при изложенных обстоятельствах могут возникнуть сложности с доказыванием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Здравствуйте! Сегодня в школе на уроке физкультуры одноклассник дочери бросил ей в лицо волейбольный мяч. У неё сотрясение мозга, нас скорая забрала в больницу, где ей поставили такой диагноз. Дети учатся в 4 классе. Учитель физкультуры этого момента не видел. Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя? Спасибо
, вопрос №4775059, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, колекторы забрали машину хотя вроде как не имели на это право потому что в самом банке где брался кредит об этом даже не вкурсе, что делать и как быть
Здравствуйте, колекторы забрали машину хотя вроде как не имели на это право потому что в самом банке где брался кредит об этом даже не вкурсе, что делать и как быть
, вопрос №4774935, Сергей, Луганск
Военное право
Потому что ранение поставили легкое увечье 1 млн документы прилагаю подскажите, и какие сроки выплаты
Здравствуйте такой вопрос , получил ранение на сво от 11 ноября , в лк военнослужащего появилось выплата 100 тысяч это получается за справку 100? Потому что ранение поставили легкое увечье 1 млн документы прилагаю подскажите , и какие сроки выплаты
, вопрос №4774276, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Взыскание задолженности
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал он попросил выпить я ему налил чуть позже пришёл человек которого я звал и человек которого я не звал попросил у меня деньги в займы на один день я ему дал он на следующий день мне не отдал и во обще потом отказался отдавать есть ли за это наказание?
, вопрос №4773956, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2025