Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, что в такой ситуации делать?
Здравствуйте! Мною на маркетплейсе «Wildberries» был заказан растительный напиток алое клюква, а продавец выслал другой вкус, что подтверждается наклейкой с наименованием вкуса на бутылке и упаковке продавца, также в отзывах к данному товару есть много негативных отзывах о том, что приходят не те вкусы, значит продавец это делает намеренно и отклоняет заявку на возврат. В ПВЗ возврат при получении делать отказались, ссылаясь на то, что товар невозвратный и сказали что нужно возвращать через заявку на возврат. В тот же день 24.11.2025 я подал заявку на возврат, 10 дней она рассматривалась и 4 декабря я получил ответ, что продавец рассмотрел и отклонил заявку: он не нашел брак, который я описал, на фото или видео. 4 декабря я подал заявку на оспаривание решения администрацией площадки и уже на протяжение полутора месяца так и не получил ответ. Неоднократные обращения в техническую поддержку площадки с требованием ускорить проверку и обозначить срок, в течение какого времени мне поступит ответ, по итогу эти обращения ни к чему не привели, я получал шаблонные ответы от оператора, что ускорить проверку они не могут и предоставить сроки тоже, дабы не вводить меня в заблуждение. Скажите пожалуйста, что в такой ситуации делать?