Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли тут ссылаться на этот пункт постановления?
Добрый вечер.
С меня списывали абонентскую плату еще, 2 месяца после образования минусового баланса на счету. При этом услугу приостановили сразу, как только не заплатил и образовался минус на счету,
В договоре на предоставление услуг связи у меня прописанно так "в случае несвоевременной оплаты Абонентом оказаных услуг или при достижении граничной суммы текущей задолжености Опратор имеет право:
- сократить перечень Услуг, или приостановить их предоставление Абоненту до полного погашения суммы задолженности за весь период, на протяжении которого Услуги не предоставлялись по вине Абонента, абонентская плата оплачивается в полном объеме"
а в Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N 2607
IV. Форма и порядок расчетов за оказанные телематические услуги связи
39. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оператор связи обязан вести лицевые счета абонентов, на которых отражаются поступление средств оператору связи, а также списание этих средств в счет оплаты телематических услуг связи, оказанных в соответствии с договором об оказании услуг связи.
можно ли тут ссылаться на этот пункт постановления?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.