8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли тут ссылаться на этот пункт постановления?

Добрый вечер.

С меня списывали абонентскую плату еще, 2 месяца после образования минусового баланса на счету. При этом услугу приостановили сразу, как только не заплатил и образовался минус на счету,

В договоре на предоставление услуг связи у меня прописанно так "в случае несвоевременной оплаты Абонентом оказаных услуг или при достижении граничной суммы текущей задолжености Опратор имеет право:

- сократить перечень Услуг, или приостановить их предоставление Абоненту до полного погашения суммы задолженности за весь период, на протяжении которого Услуги не предоставлялись по вине Абонента, абонентская плата оплачивается в полном объеме"

а в Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N 2607

IV. Форма и порядок расчетов за оказанные телематические услуги связи

39. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.

Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оператор связи обязан вести лицевые счета абонентов, на которых отражаются поступление средств оператору связи, а также списание этих средств в счет оплаты телематических услуг связи, оказанных в соответствии с договором об оказании услуг связи.

можно ли тут ссылаться на этот пункт постановления?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Можно ли мне оформить дарственную дочери на квартиру, если я вступил в наследование этой квартиры менее трёх лет назад?
Можно ли мне оформить дарственную дочери на квартиру, если я вступил в наследование этой квартиры менее трёх лет назад?
, вопрос №4773857, Павел, г. Курск
Лишение водительских прав
Можно ли как-то решить эту ситуацию?
Муж ехал неделю назад в состоянии опьянения. Словил обочину и его ввбросило в поле, сбив дорожный знак. Ехал сам, никто не пострадал. Гаи повезли на освидетельствование, продувалии2 раза, алкотестер показал 0,56 , взяли кровь. Результаты еще не пришли. Можно ли как-то решить эту ситуацию? Что грозит в таком случае?
, вопрос №4773231, Евгения, Алупка
Гражданское право
Можно ли подать в жалобу на банк за доведение человека до такого состояния
Т-Банк, в 2025 году начал регулярно звонить пожилому человеку и требовать возврата долга по кредитной карте, этой операции муж совершить не мог так как карты этой у него давно нет, списание средств с карты произошло буквально за несколько дней до окончания срока ее действия у мужа ни онлайн банка не сообщений до от банка на его номер не приходило, в мае пришло письмо почтой из которого мы узнали об этой ситуации, в результате мы обращались в разные инстанции, в том числе и банк, для выяснения обстоятельств, в результате деньги вернули в июле месяце, а человек который до этого вообще не обращался к врачу начал серьезно болеть и в конце концов получил инсульт и теперь не может себя обслуживать. можно ли подать в жалобу на банк за доведение человека до такого состояния
, вопрос №4771721, елена, г. Москва
Получение образования
Можно ли считать данное решение заочным
На завершающее судебное заседание ответчик (он же истец по встречному иску) и его представители (2 чел.) не смогли придти по уважительной причине: ответчик преклонного возраста 85 лет, самостоятельно не передвигается, представители заболели. На все предыдущие заседания представители ходили. 2 представителя - это дочь ответчика (без юридического образования) и юрист. В день заседания было подано ходатайство об отложении заседании в связи с болезнью, приложено фото из электронной медкарты о вызове врача на дом. Позже в этот же день был выдан больничный лист. То есть у представителя имелись все документы, подтверждающие уважительность причины неявки. У второго представителя не было возможности подать заранее ходатайство об отложении, однако, она передала по телефону информацию о своей болезни помощнику судьи. Тем не менее, судья приняла заочное решение, лишив таким образом сторону ответчика (истца по встречному иску) возможности представить доказательства своей позиции. Хочу отменить заочное решение. Вопросы:1. Можно ли считать данное решение заочным. 2. В какую инстанцию подавать заявление об отмене - в эту же, где было принято решение или в апелляцию. 3. является ли причина пропуска уважительной (болезнь) и достаточным основанием для отмены заочного решения.
, вопрос №4771689, Виктория Точилина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2025