Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В общем, чехол был настолько толстый и тугой (силиконовый), что его снять с нижнего корпуса было невозможно ну никак, он намертво приклеился
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли подать в суд на продавца wildberries если его продукция испортила мой девайс? ситуация спорная, понимаю, но все же.... заказала я чехол на наушники airpods, они новые.... им всего 3 дня, а они не дешевые.... в общем, чехол был настолько толстый и тугой (силиконовый), что его снять с нижнего корпуса было невозможно ну никак, он намертво приклеился. всячески пробовала вытащить, ничего не осталось как резать ножницами. ну и что?) в итоге поцарапанный корпус на наушниках, да, в этом моя вина, но я просто не представляю как можно было по-другому снять продукцию продавца.
Здравствуйте, Полина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.