8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату охлождающая жидкость для автомобиля Антифриз?

Здравствуйте.

Подлежит ли возврату охлождающая жидкость для автомобиля Антифриз?

товар в конистре пломба не вскрыта.

, Рашид, г. Новосибирск
Евгений Бажин
Евгений Бажин
Юрист, г. Старый Оскол

Добрый день.

Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 года установлен перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять в случае их надлежащего качества. В этом перечне указаны следующие категории, потенциально относящиеся к антифризу:

Пункт 6: «Химическая продукция, расфасованная для розничной торговли».

Антифриз, как правило, относится к химической продукции, поскольку это жидкость, созданная на основе химических соединений (например, этиленгликоль). Если он упакован для розничной продажи (например, в канистру), его могут отнести к этой категории.

Пункт 11: «Товары бытовой химии».

Антифриз иногда рассматривают как товар бытовой химии, если его используют для бытовых нужд (например, в личном автомобиле). Если он попадает под эту категорию, возврат также невозможен.

Таким образом, антифриз, находящийся в заводской упаковке и надлежащего качества, чаще всего считается товаром, не подлежащим возврату на основании пункта 6 перечня № 2463. Однако, в случае спора, окончательное решение зависит от того, как конкретный продавец трактует категории товаров.

Если продавец согласится, что антифриз не относится ни к химической продукции, ни к бытовой химии, тогда на него распространяется общее правило возврата товаров надлежащего качества.

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней, если:

товар не был в употреблении,
сохранены его потребительские свойства, упаковка и товарный вид.

1
0
1
0
Рашид
Рашид
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо за развернутый ответ!
Похожие вопросы
Автомобильное право
Пришел в назначенный день меня инспектор оштрафовал на 1500 руб за то что я не зарегистрировал автомобиль а десятидневный срок, законно ли это, могу ли я обжаловать постановление
Здравствуйте . Вопрос такой 24.12.24 я купил с автосалона новый автомобиль в десятидневный срок, а именно29.12 .24 подал заявление о регистрации через госуслуги выбрав первый свободный день на который можно было записаться а именно 15.01.25 . Пришел в назначенный день меня инспектор оштрафовал на 1500 руб за то что я не зарегистрировал автомобиль а десятидневный срок , законно ли это , могу ли я обжаловать постановление.
, вопрос №4393670, Эльмир, г. Москва
Автомобильное право
В 2019 году продал автомобиль частному лицу он его не переоформил ездил по моим документам с учета автомобиль я
В 2019 году продал автомобиль частному лицу он его не переоформил ездил по моим документам с учета автомобиль я снять не мог так как покупатель не указал все данные в договоре(дату выдачи паспорта) вМРЭО ГИБДД помочь тоже не смогли (на автомобиле штрафы и транспортный налог за2022 2023 год) Могу ли я через суд снять автомобиль с учета.
, вопрос №4393018, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
Добрый день. Заказывала люстру в интернет-магазине. При доставке подписала акт приема, поскольку коробка была целая и визуально не имела никаких дефектов. После вскрытия коробки обнаружила, что люстра полностью разбита. Продавец отказал в возврате, поскольку я не указала дефекты при получении доставки. Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
, вопрос №4392860, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в августе прошло года приобрели телевизор на маркетплейсе, спустя 4 месяца выявился дефект. Обратились в поддержку маркетплейса, поддержка перенаправила на продавца непосредственно. Телевизор сдали по гарантии в сервисный центр, откуда пришел акт о том, что товар бракованный и ремонту не подлежит. Связались с продавцом и он предложил возврат средств, так как заменить на такую же модель не может ввиду её отсутствия. Запросил документы, акт, чек и заявление на возврат денежных средств. 28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств. Срок написан был 10 дней. Но начались праздничные дни, банки и компания продавца не работали, и было не известно какого числа ждать деньги. При звонке в компанию оператор поддержки сказала, что деньги поступят 10-го января, но так как уже время к закрытию банка и дальше выходные скорее всего 13-го января. 13-го числа деньги не пришли. При очередном звонке в компанию сказали, что что-то у них пошло не так и ждите в среду. Точной информации почему деньги не могут отправить не дали. Сегодня снова пришлось позвонить, чтобы все таки получить информацию о возврате. При разговоре с оператором был задан вопрос, у вас указано 10 дней, это рабочих дней или календарных. Ответили что календарных и что знают о том, что сроки уже прошли и вот разбираются и обязательно отправят ответ сегодня (14.01.25) до конца рабочего дня. Ответа так и нет. И неизвестно, что делать. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4392506, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2025