Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После телефонного звонка "продавец" прислала Приложение к договору в котором указана спецификация к
Предварительно менеджер озвучил цену авто в 3013000 + немного допов на сумму примерно 50-60т.р.) конкретную сумму так и не получил, надеялся увидеть в документах. После покупки дома при тщательном изучении договора обнаружил:
1. Цена авто по прайсу 2763000р;
2. + допы 291800р;
3. – трейд-ин 190000;
4. цена нового авто (с учетом доп.опций и доставки ) 3054800;
5. Итого к оплате 2894800;
6. Документов на доп.оборудование (заказ наряд со стоимостью) не предоставили;
7. После телефонного звонка «продавец» прислала Приложение к договору в котором указана спецификация к автомобилю (перечислена, согласно прайс листа и перечислено установленное доп оборудование (зим.шины,защита, сетка и сигналлизация) и материалы оговоренные с менеджером и опять без указания цены оборудования и работ);
8. На мое заявление в клиентский отдел о предоставлении документов (заказ-наряд) на заказанное дополнительное оборудование получил ответ цитирую: «….сообщает, что дополнительное оборудование, приобретенное Вами в рамках договора ….. не было оформлено отдельные заказ- нарядом, а входит в содержание Приложения №1 к договору …., поскольку представляет собой комплектацию приобретенного Вами автомобиля и отдельно Вами не оплачивалось. Документов, подтверждающим получение Вами дополнительного оборудования, является Приложение 1 к договору
Что можно предпринять?
Т.к. считаю что стоимость автомобиля завышена за счет значительного завышения стоимости доп. оборудования в разы, в отличие от оговоренной, т.к автосалон не имел законной возможности увеличить цену автомобиля более установленной производителем (указанной в прайслисте и договоре)
С уважением Н.Садыков
- Договор купли-продажи Salaris HC стр 1 мин.jpg
- Заявление в клиентский отдел.pdf
- Ответ на заявление.pdf
- Приложение.pdf
Здравствуйте, Наиль.
Вы вправе оспорить стоимость дополнительного оборудования, если она завышена или навязана. Закон “О защите прав потребителей” (статья 16) запрещает навязывать дополнительные услуги, не предусмотренные договором или не оговоренные заранее. Если цена доп. оборудования завышена или вам не предоставили документы на оборудование и услуги, это может быть нарушением.
Ваши действия:
1.Письменная претензия: Направьте автосалону претензию с требованием предоставить полный перечень работ, оборудования и их стоимости. Укажите, что отсутствие документов и завышенная стоимость доп. оборудования нарушают ваши права как потребителя.
2.Жалоба в Роспотребнадзор: Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на автосалон. Укажите на нарушение статьи 10 (обязанность предоставлять полную информацию о товаре и услугах) и статьи 16 закона.
3.Экспертиза: Если стоимость доп. оборудования вызывает сомнения, проведите независимую оценку их реальной стоимости.
4.Судебный иск: Если автосалон не удовлетворит вашу претензию, подавайте иск в суд. В иске можно требовать перерасчета стоимости или возврата переплаты за доп. оборудование.
Я могу помочь вам составить претензию или исковое заявление. Если потребуется помощь, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.