8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После телефонного звонка "продавец" прислала Приложение к договору в котором указана спецификация к

Предварительно менеджер озвучил цену авто в 3013000 + немного допов на сумму примерно 50-60т.р.) конкретную сумму так и не получил, надеялся увидеть в документах. После покупки дома при тщательном изучении договора обнаружил:

1. Цена авто по прайсу 2763000р;

2. + допы 291800р;

3. – трейд-ин 190000;

4. цена нового авто (с учетом доп.опций и доставки ) 3054800;

5. Итого к оплате 2894800;

6. Документов на доп.оборудование (заказ наряд со стоимостью) не предоставили;

7. После телефонного звонка «продавец» прислала Приложение к договору в котором указана спецификация к автомобилю (перечислена, согласно прайс листа и перечислено установленное доп оборудование (зим.шины,защита, сетка и сигналлизация) и материалы оговоренные с менеджером и опять без указания цены оборудования и работ);

8. На мое заявление в клиентский отдел о предоставлении документов (заказ-наряд) на заказанное дополнительное оборудование получил ответ цитирую: «….сообщает, что дополнительное оборудование, приобретенное Вами в рамках договора ….. не было оформлено отдельные заказ- нарядом, а входит в содержание Приложения №1 к договору …., поскольку представляет собой комплектацию приобретенного Вами автомобиля и отдельно Вами не оплачивалось. Документов, подтверждающим получение Вами дополнительного оборудования, является Приложение 1 к договору

Что можно предпринять?

Т.к. считаю что стоимость автомобиля завышена за счет значительного завышения стоимости доп. оборудования в разы, в отличие от оговоренной, т.к автосалон не имел законной возможности увеличить цену автомобиля более установленной производителем (указанной в прайслисте и договоре)

С уважением Н.Садыков

Показать полностью
  • Договор купли-продажи Salaris HC стр 1 мин
    .jpg
  • Заявление в клиентский отдел
    .pdf
  • Ответ на заявление
    .pdf
  • Приложение
    .pdf
, Наиль, г. Екатеринбург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наиль.

Вы вправе оспорить стоимость дополнительного оборудования, если она завышена или навязана. Закон “О защите прав потребителей” (статья 16) запрещает навязывать дополнительные услуги, не предусмотренные договором или не оговоренные заранее. Если цена доп. оборудования завышена или вам не предоставили документы на оборудование и услуги, это может быть нарушением.

Ваши действия:

1.Письменная претензия: Направьте автосалону претензию с требованием предоставить полный перечень работ, оборудования и их стоимости. Укажите, что отсутствие документов и завышенная стоимость доп. оборудования нарушают ваши права как потребителя.

2.Жалоба в Роспотребнадзор: Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на автосалон. Укажите на нарушение статьи 10 (обязанность предоставлять полную информацию о товаре и услугах) и статьи 16 закона.

3.Экспертиза: Если стоимость доп. оборудования вызывает сомнения, проведите независимую оценку их реальной стоимости.

4.Судебный иск: Если автосалон не удовлетворит вашу претензию, подавайте иск в суд. В иске можно требовать перерасчета стоимости или возврата переплаты за доп. оборудование.

Я могу помочь вам составить претензию или исковое заявление. Если потребуется помощь, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Наиль
Наиль
Клиент, г. Екатеринбург
Добрый вечер Александр! Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ, жаль что не могу с Вами пообщаться лично. (проживаю в Свердловской области). Если понадобится Ваша помощь сколько будет стоимость исковое заявление и экспертиза? Спасибо. с уважением Н. Садыков
Похожие вопросы
Гражданское право
На мои звонки только кормит обещаниями и похоже товар отправлять не собирается и возвращать деньги отказывается
На авито нашел товар. По договоренности с продавцом перечислил ему деньги, но товар он не отправил. На мои звонки только кормит обещаниями и похоже товар отправлять не собирается и возвращать деньги отказывается. Что мне делать?
, вопрос №4394290, Черников Андрей Владиславович, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней. В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством). К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте. Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру. Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям? Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
, вопрос №4392107, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Куда отправил деньги организация действующая
нашел мини дом каркасный на авито позвонил никто не отвечал потом сами мне перезвонили уже с самого сайта бытовки РФ менеджер прислал документы договор .чертеж.для ознакомления я ознакомился он выслал мне договор и приложение к договору об оплате 70 процентов от суммы 233400 руб я оплатил по счету прислал ему чек и он пишет что запускает производство остаток я оплачу после получения товара . еще пару раз созванивались и потом перестал отвечать на телефон . смс. и в чате почта тоже не доступна .куда отправил деньги организация действующая .адрес есть . но по этому адресу нет производства и филиала . вообщем все пропали
, вопрос №4391340, Иван, г. Белореченск
Договорное право
Был заключен договор с агенством на предоставления услуги, после полученее денежных средств, мне позвонили и
Добрый день! Был заключен договор с агенством на предоставления услуги, после полученее денежных средств, мне позвонили и сказала что хозяин данной квартиры наскоторую мы условились посмотреть и оплать, резко отказался ее сдавать. Сейчас мне прислали три варианта комнат. Но меня такой вариан не устраивает. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги
, вопрос №4390489, Любовь, г. Иркутск
Гражданское право
Оформила в рассрочку на 12 месяцев абонемент в студию растяжки, абонемент рассчитан на 96 занятий, я ходила всего два раза (не считая пробного, после которого взяла абонемент)
Здравствуйте! Оформила в рассрочку на 12 месяцев абонемент в студию растяжки, абонемент рассчитан на 96 занятий, я ходила всего два раза (не считая пробного, после которого взяла абонемент). Хочу расторгнуть договор со студией. Сумма рассрочки 48 000, стоимость абонемента - 42000. Администратор уверяла, что проценты оплачивает студия, непонятно только каким способом. Вопрос: нужно ли мне сначала погасить кредит в банке (сбербанк), и затем требовать от студии возврата денежных средств, или же можно сразу закрыть кредит через заявление?
, вопрос №4390408, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2025