8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто будет ответственным за товар?

Что нужно сделать покупателю(как защитить права потребителя) если при перевозке товара случилось ДТП НЕ по вине перевозчика и товар стал некачественным. кто будет ответственным за товар ?

, юля, г. Ярославль
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юля.

В случае, если при перевозке товара произошло ДТП, и товар стал некачественным, ответственность за товар зависит от момента перехода права собственности и рисков случайной гибели или повреждения товара, что регулируется Гражданским кодексом РФ.

1.Проверить условия договора: Если вы как покупатель заключали договор купли-продажи, обратите внимание на пункт о переходе риска. Если риск случайной гибели товара остается на продавце до момента передачи товара вам, ответственность лежит на продавце (статья 459 ГК РФ).

2.Ситуация с перевозчиком: Если перевозку организовал продавец, он несет ответственность за доставку товара в надлежащем виде. Если перевозку организовали вы, ответственность может перейти к вам в момент передачи товара перевозчику, если это оговорено договором.

3.Действия покупателя:

•Составьте акт осмотра поврежденного товара при получении (если вы уже приняли товар).

•Направьте письменную претензию продавцу, если повреждение произошло до момента перехода риска к вам.

•Если ответственность лежит на перевозчике (например, в договоре с ним), обратитесь к перевозчику с требованием компенсации.

4.Юридическая защита:

•Если продавец отказывается удовлетворить претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд, ссылаясь на статью 18 Закона “О защите прав потребителей”.

•Если вина перевозчика не доказана, и риск перешел к вам, ущерб возмещается из страхового покрытия, если оно было предусмотрено.

Я могу помочь составить претензию или исковое заявление. Если потребуется помощь, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю в продуктовом, в должностной инструкции есть пункт "работник обеспечивает сохранность товара в торговом зале", но никто не может пояснить, что конкретно это значит
Здравствуйте. Работаю в продуктовом, в должностной инструкции есть пункт "работник обеспечивает сохранность товара в торговом зале", но никто не может пояснить, что конкретно это значит. Помогите понять, пожалуйста.
, вопрос №4393497, Александр, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Будет проверка как часто носили почтальоны товар (Магазины через 2 дома и, соответственно, люди будут ходить в специальные продуктовые магазины)
Здравствуйте. Работаю в Почте России, с нового года заставляют выкупать просроченный нереализованный товар. Будет проверка как часто носили почтальоны товар (Магазины через 2 дома и, соответственно, люди будут ходить в специальные продуктовые магазины). Куда обращаться?
, вопрос №4392812, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Таможенное право
Как мне убедить таможню в том, что товар (1 шт) для личного использования?
Добрый день! Мною на али была куплена 1 камера для квадрокоптера. Стоимость камеры 41700 руб. На таможне камеру задержали, выставили счет на оплату пошлины. Счет выставил таможенный брокер Юнитрейд. Счет мною оплачен. Позже пришло уведомление - Отказ в выпуске товаров (с указанием кода причины отказа) Код причины: 410. Причина: Товары не относятся к товарам для личного пользования. Как мне убедить таможню в том, что товар (1 шт) для личного использования?
, вопрос №4391606, Дмитрий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.
, вопрос №4390867, Любовь, г. Клин
Дата обновления страницы 16.01.2025