Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что не возможно было узнать при приемке
Здравствуйте, сделали ремонт в квартире с помощью подрядной организации. Срок гарантии по договору был год и уже как два месяца истёк. У нас стены из гипсокартона в квартире. Вчера обнаружили что стена в спальне которая граничит с ванной, внизу взбухла отклеились обои с плинтусом, а за ним капли воды и весь гипсокартон в плесени. Так же перестали работать розетки в этой комнате. В ванной с которой граничит спальня, они полностью под ключ делали туалет. Вопрос можно ли сейчас после истечения гарантийного срока что то потребовать с них? Получается был скрытый дефект и через плитку в ванной как-то просачивается вода в стену и полы. Что не возможно было узнать при приемке.
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы можете потребовать устранения дефекта от подрядной организации, несмотря на истечение гарантийного срока, если выявленный дефект относится к категории скрытых недостатков. Согласно статье 724 Гражданского кодекса РФ, заказчик вправе предъявлять требования к подрядчику в течение разумного срока, если недостатки не могли быть обнаружены в момент приемки работ.
Ваши действия:
1.Зафиксируйте повреждения: Сделайте фотографии и видео, описывающие проблему (вздутие стены, плесень, капли воды).
2.Направьте претензию подрядчику: Укажите, что выявленный дефект является скрытым и связан с нарушением технологии выполнения работ. Потребуйте устранения недостатков за их счет.
3.Проведите экспертизу: Если подрядчик откажется признавать вину, проведите независимую строительную экспертизу для подтверждения причины дефекта.
4.Обратитесь в суд: Если подрядчик откажется устранять дефекты или возмещать ущерб, вы можете обратиться в суд с иском о защите ваших прав. Иск подкрепите отчетом экспертизы и документами, подтверждающими факт выполнения работ подрядчиком.
Если потребуется помощь в составлении претензии, подготовке иска, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.