8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или подруга ничего предъявить не сможет?

Моя подруга беременная на 3 месяце пришла устраиваться на работу на шахту в Норильск. Работодатель ей отказал в трудоустройстве, заявив, "мы на работу не берем беременных женщин." В сложившейся ситуации работодатель какую ответственность понесет. Или подруга ничего предъявить не сможет?

, Соня, г. Москва
Павел Пименов
Павел Пименов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со статьёй 145 Уголовного кодекса Российской Федерации, уголовным преступлением является, необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение женщины по мотивам ее беременности.

В том случае если на шахте имеются должности на которые можно принимать беременных женщин, то работодатель может понести наказание в соответствии, с указанной мною выше, статьей Уголовного кодекса.

Однако если на шахте отсутствует должности, которые могут занимать женщины в состоянии беременности, то никакой ответственности работодатель не понесёт, поскольку его отказ в приёме на работу, будет вполне обоснован.

0
0
0
0
Мария Галичанина
Мария Галичанина
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

По трудовому законодательству отказывать беременным по мотивам беременности нельзя. Уголовная ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение женщины по мотивам ее беременности или наличия детей в возрасте до 3 лет (ст. 145 УК РФ).
Санкциями ст.ст. 144.1, 145 УК РФ предусмотрены наказания в виде: штрафа в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев; обязательных работ на срок до 360 часов.

Чтобы привлечь к ответственности организацию подруге надо добиться письменного отказа о приеме на работу. И потом подать жалобу в инспекцию по труду или прокуратуру со скринами объявления, письменным отказом. 

С уважением, юрист Галичанина М. В. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Или из-за того что вовремя не поставли на учет дело заведомо проигрышное?
В 2022 г была куплена квартира на территории ДНР. Договор купли продажи на руках. Поставить на учет в РосРеестр по ряду причин не смогли. в ноябре 2024 года подали документы в МФЦ, но нам пришел отказ, причина в том, что в октябре 2024 года эта квартира поставлена на учет другим лицом. Вопрос: при обращении в суд через адвоката есть ли у нас шансы вернуть квартиру? Или из-за того что вовремя не поставли на учет дело заведомо проигрышное?
, вопрос №4393558, Елена, г. Краснодар
Наследство
Добрый день) после смерти матери, я, отец и братья вступили в наследство, но нотариус не смог определить
Добрый день) после смерти матери, я, отец и братья вступили в наследство, но нотариус не смог определить размер земельного участка (зарегистрированного на отца), входящего в имущественную массу, братья подали в суд , а я нет, мне значит долю не выделят?
, вопрос №4393398, Дарья, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
Купил машину попавшую в дтп, но об этом владелец ничего мне не говорил, пока еще не поставил на учет машину, могу ли вернуть обратно авто и забрать деньги?
Купил машину попавшую в дтп,но об этом владелец ничего мне не говорил,пока еще не поставил на учет машину,могу ли вернуть обратно авто и забрать деньги?
, вопрос №4392746, Юнир, г. Курск
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Семейное право
Здравствуйте вопрос у меня 5ро детей шестого ребенка я не смогу забрать что будет какие последствия
Здравствуйте вопрос у меня 5ро детей шестого ребенка я не смогу забрать что будет какие последствия
, вопрос №4391678, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2025