8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это девочка написала на меня заявление в полицию, точто я до неë домогался с учеником 11 класса, на него она написала заявление с проблемой что он ей угрожал (это с еë слов), этот ученик ОЭЗ

Что делать если классный руководитель написал докладную на ученика 7го класса Филиппа , тоесть на меня. То что, я ,якобы подбивал друзей, одноклассников и других учеников нашей школы на булинг и домогательства в сторону девочки 6го класса (имя не буду говорить) . Предистория. Это девочка написала на меня заявление в полицию, точто я до неë домогался с учеником 11 класса, на него она написала заявление с проблемой что он ей угрожал (это с еë слов) , этот ученик ОЭЗ. И так мы разобрались с той ситуацией и, это дело не стали продолжать , но сделали мне предупреждение чтобы я больше не косячил. Но сейчас я пришёл со школы и мне мама говорит то, что на меня написал доклодную мой классный руководитель, я уже объяснил что было там написано, помогите пожалуйста

Показать полностью
, Филипп, г. Москва
Евгений Воробьев
Евгений Воробьев
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!

Филипп, не зная подробностей, трудно что-то посоветовать. Мама может здесь написать мне в чат?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.01.2025