8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть сразу же у меня не получилось, поскольку она утверждала, раз мы не посмотрели коробку под их камерами в ПВЗ, то вернуть я эти ботинки смогу только через свой личный кабинет

Здравствуйте! Я заказала ботинки на Wildberries и не открыв коробку этих ботинок решила вернуть обратно уже в самом ПВЗ. Когда сотрудница оформляла возврат и открыла коробку, то сказала, что в этой коробке лежат ботинки двух разных моделей, да и к тому же на одну ногу. Вернуть сразу же у меня не получилось, поскольку она утверждала, раз мы не посмотрели коробку под их камерами в ПВЗ, то вернуть я эти ботинки смогу только через свой личный кабинет. Я забрала их домой, написала продавцу, указав все фото и видео, описав суть проблемы, на что через день получила отказ на возврат товара (все скрины будут прикреплены). Я оспорила это решение, теперь жду ответа. Хотела спросить правомерны ли действия продавца и что делать, если я и на оспорение решения продавца получу отказ?

Показать полностью
  • Uylno_W0kRE
    .jpg
  • SogxwTMDj-U
    .jpg
, Далия, г. Стерлитамак
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне заблокировали доступ в личный кабинет т банка и карту Просят я вится в офис банка доя решение вопроса
Мне заблокировали доступ в личный кабинет т банка и карту Просят я вится в офис банка доя решение вопроса заблокировали в связи с мошенничествеными действиями я могу приехать и забрать свои деньги с банка
, вопрос №4395810, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как то с использованием только переписки вернуть деньги?
Я снял комнату. По условию я должен был отдать за первые два месяца (15 тысяч за первый месяц + 20 тысяч за второй). Договора не было. Все на словах и переписке. Обстоятельства сложились так , что мне пришлось съехать. Я прожил меньше половины первого месяца. Когда я попросил вернуть деньги , хозяйка сослалась на то , что потратила их на операцию и денег + ей надо восстановиться силы. Я пошел навстречу и ждал очень долго. Она ни разу сама не написала ничего, в курсе не держала меня. Прошел почти год. Она даже на СМС не отвечает. По переписке можно понять , что деньги отданы за жильё , что она общает вернуть , но пока не может. Можно ли как то с использованием только переписки вернуть деньги ? Что мне еще может помочь ?
, вопрос №4394828, Амир, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Гражданское право
По фото на авито были видны нюансы вытяжки( немного ржавчины по бокам, от того что воду не вытерла уборщица ) но вытяжкой действительно не пользовались
Добрый вечер . Продавала на авито маникюрный стол и маникюрную вытяжку. Написала , что все это новое . По фото на авито были видны нюансы вытяжки( немного ржавчины по бокам, от того что воду не вытерла уборщица ) но вытяжкой действительно не пользовались . Мне ее подарили . Название вытяжки я думала и написала покупателю одно ( германия мотор) а оказалось , что мотор в ней китайский ( я этого не знала т к сама ее не пользовалась и не откручивала ). Покупатель требует вернуть деньги за то , что модель не та что я писала . Сам он не приезжал забирать товары , а просто вызвал Яндекс курьера . Никаких доп фото и видио не просил . Фото мотора не просил . Я и не знала , что он другой может быть . Попросил , я бы раскрутила и прислала . Просто спросил модель вытяжки и работают ли она . Но я не хочу ему возвращать деньги и вдруг он мне вернет уже испорченную вытяжку . Это как то наказуемо ? Придет ли ко мне полиция ? Это его же халатность , почему не попросил фото двигателя и почему не приехал сам на осмотр и не посмотрел сам перед покупкой
, вопрос №4393965, Мэри, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Также агент берет на себя обязательство вывести личный кабинет в первые 6 месяцев на объемы по обороту и чистой прибыли
Добрый вечер. Хочу подписать договор с агентом на сопровождение личного кабинета на маркетплейсах под ключ. Агент берет на себя полный цикл: выбора товара, его доставка из Китая, продвижение на площадках и логистику. Также агент берет на себя обязательство вывести личный кабинет в первые 6 месяцев на объемы по обороту и чистой прибыли. Хочу получить консультацию юриста по форме договора
, вопрос №4393861, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2025