Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть сразу же у меня не получилось, поскольку она утверждала, раз мы не посмотрели коробку под их камерами в ПВЗ, то вернуть я эти ботинки смогу только через свой личный кабинет
Здравствуйте! Я заказала ботинки на Wildberries и не открыв коробку этих ботинок решила вернуть обратно уже в самом ПВЗ. Когда сотрудница оформляла возврат и открыла коробку, то сказала, что в этой коробке лежат ботинки двух разных моделей, да и к тому же на одну ногу. Вернуть сразу же у меня не получилось, поскольку она утверждала, раз мы не посмотрели коробку под их камерами в ПВЗ, то вернуть я эти ботинки смогу только через свой личный кабинет. Я забрала их домой, написала продавцу, указав все фото и видео, описав суть проблемы, на что через день получила отказ на возврат товара (все скрины будут прикреплены). Я оспорила это решение, теперь жду ответа. Хотела спросить правомерны ли действия продавца и что делать, если я и на оспорение решения продавца получу отказ?
- Uylno_W0kRE.jpg
- SogxwTMDj-U.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.