Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, случилась такая ситуация. Обратился в автосервис с явным скрежетом в двигатели для обнаружения повреждения. Оформил заказ-наряд, после чего мастера указали мне на водяную помпу или ролик и предложили мне заменить полный комплект роликов, помпы, натяжителя и ремня грм (за запчасти с ремонтом я отдал 40000 рублей).После замены новых запчастей скрежет не пропал, мастера пожали плечами, что не знают что это может быть. В итоге я решил забрать авто и ехать в другой автосервис, но не тут то было. При заводке и выезде моего авто из бокса загорелся чек и машина начала троить, несколько раз мастер пытался скинуть ошибки, но у него ничего не получилась авто так же троила и горела ошибка на щитке приборов. После этого мастер говорит, что нужно делать диагностику и отказывается делать это за свой счет. Но когда я авто пригнал в автосервис она не троила и не горела ошибка. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.