Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот если начал или угрожает демонтировать, то что делать?
Мастер требует больше денег за работу, чем договаривались устно.
Демонтирует работу при согласии заплатить лишь то, о чем договаривались.
Вызвал мастера-сантехника на ремонт подводящей трубы полотенцесушителя. Он пришел, посмотрел, назвал сумму и способ ремонта.
У меня вызвало сомнение способ ремонта: 2 лишние резьбы (могут потечь) вместо изготовления гнутой трубы.
Я предложил ему оставить свои контакты, чтобы я позвонил при согласии на предложенный вариант.
Он потребовал 1 тыс. руб. за выезд. Договора ни письменного ни устного об оплате на выезд не было.
Я ему вежливо отказал. Он, громко и неприлично выражаясь, ушел...
Слышал о случаях, когда договор на словах о 2500р. за замену смесителя, а потом у испуганной барышни
огромный мужик требует в 10 раз больше. И она платит. И ничего письменного.
Или отказывается, а мастер демонтирует, то, что установил - в лучшем случае.
Не все мастера заключают письменный договор до начала работ.
Первое, что приходит на ум - сказать мастер, что оплата только через банк, приложение на телефоне не работает,
оставьте банковские реквизиты и паспортные данные, поскорее их выпроводить. И заплатить потом то, о чем был устный договор.
Но могут начать демонтаж...
Вот если начал или угрожает демонтировать, то что делать? Он же может демонтировать например унитаз или ввод электричества,
и тогда затруднительно будет жить без него в квартире. Умышленный вред?
Он сломает и сбежит, пока приедет полиция...
Хотел бы узнать советы юристов о правильном сценарии поведения заказчика в подобной ситуации, особенно если начался демонтаж.
Очень много вот таких похожих на мошенничество случаев.
Пишите жалобу в налоговую и в прокуратуру он ещё Вам останется должен помогу составить и отправить пишите в личный кабинет
Добрый вечер!
«Вызвал мастера-сантехника на ремонт подводящей трубы полотенцесушителя». Имеется ли запирающее устройство (вентиль)?
За состояние полотенцесушителя и последствия его повреждений отвечает собственник жилого помещения при наличии на нем запирающих устройств. Если запирающее устройство отсутствует, то полотенцесушитель является общедомовым имуществом и его ремонт осуществляется управляющей компанией.