Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сертифицированном сервисе их установили и диски оказались бракованные (кривые), машина плохо тормозит
Добрый день! Прошу проконсультировать по проблеме. у меня следующая ситуация: купил автозапчасти (тормозные диски) на Озоне. В сертифицированном сервисе их установили и диски оказались бракованные (кривые), машина плохо тормозит. Хочу обратиться к продавцу с претензией и вернуть деньги за диски (около 6 тысяч) и за работы, которые провели в автосервисе (первая установка 3 тысячи и вторая за диагностику диска - 1,5 тысячи). Могли бы помочь и дать план действий чтобы правильно выстроить досуденную линию и с перспективой обращения в суд если продавец откажется возмещать деньги за детали и услуги. Спасибо!
Была ли установлена гарнтия на диски? Если нет, то Вам нужно будет доказать что в них заводской деффект. Если дойдете до суда (скорее всего), то этот вопрос придется ставить на разрешение судебной экспертизы. Деньги за экспертизу для ее назначении вначале нужно внести на депозитный счет суда. Подумате на сколько оно Вам нужно и обратитесь к грамотному юристу.