Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я купила ночную сорочку 54-56 размера.Продавец не уведомил о том, что изделие маломерит и
Здравствуйте,я купила ночную сорочку 54-56 размера.Продавец не уведомил о том,что изделие маломерит и необходимо померить ,т.к.возврата этих изделий нет.Сегодня другой продавец мне предложила померить сорочку 56-58.Она мне подошла,но она не стала менять.Мерить можно,а вернуть товар качественный нельзя
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.