8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала

Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала, приехала к мастеру ставить деталь, мастер посмотрел сказал не подходит деталь, мы ее просто посмотрели, никуда не ставили, Приехала возрощать мне говорят деталь ставилась и возрату не подлежит, но мы ее не ставили, как мне поступить? Как вернуть свои деньги

, Дарья, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юрист, г. Нижний Новгород

Как я понимаю товар приобретали дистанционно? Если не истек 7-ми дневнй срок возврата товара надлежащего качество, то можете ее вернуть (ст. 26.1 ЗоЗПП). Если продавец не принмает деталь. Подавайте ему сразу письменную претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать неустойку не с октября 2024 года, а с момента первого обращения в онлайн чат, с августа 2023 года?
Интернет-провайдер с августа 2023 года не восстановил доступ к домашнему интернету из-за неких восстановительных работ. Постоянно обращался в онлайн-чат провайдера с проблемой. Досудебная претензия была подана только спустя год, в октябре 2024 года. Могу ли я взыскать неустойку не с октября 2024 года, а с момента первого обращения в онлайн чат, с августа 2023 года?
, вопрос №4396387, Иван, г. Москва
600 ₽
Взыскание задолженности
Может ли суд не взыскивать с меня проценты, если доказать, что денег нет?
Здравствуйте! На моей машине водитель попал в ДТП, потерпевший взыскивал ущерб с меня (как собственника ТС), так и с водителя, в итоге суд решил, что только я должна потерпевшему деньги (сумма более 1 млн рублей). У меня нет таких денежных средств. С водителя толка нет ничего взыскивать, он в итоге пропал. Приставы постоянно меня вызывают к себе, звонят, приезжают и т.д. Я пыталась пойти на мировое соглашение с потерпевшим, но тот отказался. У меня был бизнес и тот я закрыла, потому что был в убытке, какую-то необходимую бытовую технику я брала в кредит, так как денег у меня нет просто так её купить, имеются долги за квартиру, в собственности одна квартира и машину, которую приставы уже забрали и арестовали, кредиты мне не дают… Официально трудоустроена и получаю 20 тыс. руб. в месяц. После официального трудоустройства 10 тыс стабильно отчисляю в сумму долга… В итоге потерпевший подала в суд о взыскании с меня процентов за пользование чужими денежными средствами за неисполнение решения суда по дтп (ст. 395 ГК РФ). Но по факту как я могу пользоваться чужими денежными средствами, если у меня их вообще нет. Что посоветуете делать в такой ситуации? Может ли суд не взыскивать с меня проценты, если доказать, что денег нет? И что вообще делать? По факту и хочется вернуть деньги; но их действительно нет, и приставы постоянно дергают, уже от этого совсем здоровье все потеряла…
, вопрос №4396395, Анна, г. Хабаровск
Банкротство
Муж продал машину, а я хочу подать на банкротство
Здравствуйте. Муж продал машину,а я хочу подать на банкротство. Какие последствия меня ждут.
, вопрос №4396138, Наталья, г. Москва
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Через несколько дней, мне пишет менеджер о том, что в счёт не была включена сумма за доставку, Ссылаясь на технический сбой и просят доплатить эту сумму переводом на карту
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине, оплатила его при оформлении картой, получила через неделю на почте. Заказ закрыт. Через несколько дней, мне пишет менеджер о том, что в счёт не была включена сумма за доставку, Ссылаясь на технический сбой и просят доплатить эту сумму переводом на карту. Это легально?
, вопрос №4394834, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2025