Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как вернуть деньги за билет на концерт?
Подскажите как вернуть деньги за билет на концерт?
Ситуация: куплено 2 билета, пришли на концерт в назначенное время, но дальше входа не прошли и даже не смогли сдать вещи. Причина: билетов было продано больше, чем вмещает зал.
Представитель организатора попросила написать на почту письмо и сообщила что деньги без проблем вернут. По почте они даже ответили что все вернут, но теперь развезли. Что делать? Обращаться в суд?
Есть видеозапись где мы стоим и общаемся с организатором, обещающей вернуть деньги. В том числе на видео видно что в концертный зал невозможно пройти.
Дарья день добрый. При вине организатора, Вы вправе обратиться к нему, либо в суд за возвратом денежных средств.
Согласно ст. 22 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Дополнительно разрешается использовать правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491. Там указано, что у организатора есть 10 дней на принятие решения по заявлению посетителя и еще 10 дней на возврат денег. Эти правила касаются отказа от билетов по инициативе посетителя. Но их можно применять по аналогии при отмене мероприятия организатором, поскольку на такой случай отдельных правил нет. Обращаю Ваше внимание у Вас есть 10 дней на обращение.
Направьте организатору претензию. Если в ответ он молчит или безосновательно отказал, обратитесь в суд (ст. 17 Закона о защите прав потребителей).
При обращении в суд Вы вправе потребовать компенсации морального вреда.