Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил механическую клавиатуру за 7999 рублей вместо 9999 рублей применив бонусы, недавно обнаружил брак(песочат
Купил механическую клавиатуру за 7999 рублей вместо 9999 рублей применив бонусы, недавно обнаружил брак(песочат клавиши и недостаток смазки на остальных свитчах.) На данный момент цена товара составляет 11990 рублей. Должен ли продавец компенсировать мне разницу в цене при возврате денежных средств на карту.
Здравствуйте, Павел!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Павел.
На основании ч. 4 ст. 24 ЗОЗПП, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара.
Данное требование необходимо указать в досудебной претензии. При отказе продавца вернуть разницу в цене вы может обратиться с исковым заявлением в суд.
Если мой ответ вам полезен, прошу поставить плюс +.