Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне компенсировать ущерб, лечение и саму стоимость маникюра в таком случае, фото прилагаю, следующее
Добрый день. Два дня назад ездила делать маникюр, до этого делала его часто и ни разу не было никаких проявлений на коже, ногтях и тд. Мне нужно было срочно сделать маникюр и я пошла к девушке, которая живет в моём районе, я у неё была уже один раз и тогда ничего плохо не случилось. Сейчас же, у меня на руке, а точнее на ладошке, проявилась аллергия. Я не аллергик, никогда ничего подобного не было. А тут сильно чешется рука и вылезли пузырьки. Качество жизни снижено, второй день не высыпаюсь, постоянно чешется рука, просто не утихая. К слову, я не пользуюсь кремами/средствами с агрессивными компонентами и уверена, что это из-за похода на маникюр. Могут ли мне компенсировать ущерб, лечение и саму стоимость маникюра в таком случае, фото прилагаю, следующее утро после маникюра, сегодня утром, пузырьков больше и ещё сильнее чешется, 3-как на это отреагировала мастер.
Кристина, добрый день.Вам необходимо написать претензию на компенсацию морального вреда и возмещение вреда в связи с некачественным проведением работ.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
безвозмездное устранение недостатков;
соответствующее уменьшение цены;
(в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.
Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы) — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).
Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение.
Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если консультация оказалась для вас полезной вы можете отблагодарить меня по ссылке https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/819279/
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, Жерко Алексей.