Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли это дело перспективу в суде?
Здравствуйте.
В соответствии с кодом бронирования мною были оплачены и приобретены билеты для Морозова Юрия Александровича и Басенковой Лилии Алексеевны по направлению Иркутск-Бангкок-Иркутск. По маршруту Иркутск-Бангкок 28.11.24 время вылета 03:45 и время прилета 09:20 соответственно. Но в связи с неоднократными задержками вылета, рейс был задержан на 12 часов и прилетел в Бангкок в 21:20 (справка с отметкой о прибытии прилагается) Из-за задержки мы опоздали на рейс TG-471 из-Бангкока в Сидней, который вылетал в 22:38 28.11.24. Я обращался на горячую линию Аэрофлот с просьбой скорректировать наше прибытие с целью связи с авиакомпанией выполняющей наш рейс из Бангкока в Сидней и возможной пересадки-однако получил отрицательный ответ. Отказаться от билета в целом я не мог ввиду купленных ранее мною билетов из Бангкока в Сидней и обратно, а так же из Нерюнгри до Иркутска и обратно. Эти расходы не соответствуют моему бюджету и являются обременительными для меня. Ввиду несвоевременного прибытия я был вынужден обратиться в компанию City Travel, которые произвели мне обмен билета по заказу 10190813 с 28.11.24 22:35 на 29.11.24, взяв с меня дополнительную оплату в размере 72408 рублей. Я просил в обращении к Аэрофлот компенсировать мне эти расходы по обмену билета по маршруту Бангкок -Иркутск, но получил отказ. Имеет ли это дело перспективу в суде?