Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел в частную стамотолигическую клинику заполнил данные прошел консультацию а после позвонили и сказали мол я должен им одну тысячу за консультацию хотя об этом никто ничего не сказал
Пришел в частную стамотолигическую клинику заполнил данные прошел консультацию а после позвонили и сказали мол я должен им одну тысячу за консультацию хотя об этом никто ничего не сказал. Что то будет?
, Владислав, г. Мегион
Ольга Капитан
Добрый день.
НУжно знать какие данные Вы заполнили. Возможно вы подписали договор либо согласие на получение платной консультации
Похожие вопросы
Почему я сам не могу вывести свои средства себе на счёт, почему требуют доверенное лицо
Здравствуйте.Я решил попробовать инвестировать,связался с компанией ,,маркет,,.вложил своих средств 18 тысяч рублей.В течении недели звонил брокер подсказывал как надо улаживать.После того как мне предложили взять кредит,я отказался больше с ними работать решил закрыть счёт,при закрытии инвестиции мне сказали закрыть кредитное плечо,мне позвонили и сказали ,что я сам не могу его закрыть,хотя я инвестировал только личные средства,требуют доверенное лицо.Почему я сам не могу вывести свои средства себе на счёт,почему требуют доверенное лицо.
Является ли эта информация важная для налоговой инспекции, юридически весомой?
Здравствуйте. Мне нужна консультация по налогам.
Я работаю консультантом на сайте Спроси врача. Являюсь самозанятой.
Всегда было так что 50% от вопроса приходило нам на счёт, 50% сайту. После вывода денег я формировала чек в приложении и высылала администратором сайта. Всегда формировала чек на ту сумму которая приходила мне на карту.
Сейчас же с января месяца оказывается все мы врачи делали всё неправильно, оказывается мы должны были платить налог и за те 50%, которые идут сайту. Якобы наш заработок - это все 100% от стоимости вопроса, но мы как бы сами платим сайту 50%, а 50% уходит нам. Хотя все 100% к нам не приходят ни на сайте ни тем более на карту.
То есть на данный момент наш доход считается все 100% от вопроса. Но просто, как они говорят, чтобы не давать нам всю эту сумму на счёт, чтобы мы им платили конкретно 50%, так как есть риски что многие врачи этого делать не будут они автоматически эти деньги сами берут, но как было и раньше. В этом плане ничего не поменялось. К нам насчёт всегда приходит только 50% от стоимости вопросов. Но теперь нас обязывают якобы ссылаясь на закон, я приложу файл, при формировании чеков в приложении удваивать ту сумму которая пришла на карту и платить налог как за двойную сумму. Опять же ссылаясь на то что 50% которые тут сайту принадлежат на самом деле это наши , но мы их отдаём потом сайту за пользование этой возможностью работать на сайте.
Также они утверждают что они тоже платят налог с тех 50% которые приходят к ним. В итоге получается что за одни и те же 50% платится налог со стороны врача и со стороны сайта.
Насколько это вообще возможно? Правомерно ли всё это? Действительно ли в законе указано на то что мы должны платить налог за тот доход который идёт на расход, но который мы фактически не видим.
Я выложу файлы которые указывают на то как мы должны сейчас платить с сайта.
В то же время на сайте есть соглашение с лицензиатом, можно в свободном доступе прочитать, но выложу скрин, и там написано что заработок врача - Это 50% от стоимости вопроса. То есть если придраться к словам то наш доход - Это только 50%, а не 100%. Там же под пунктом 6.1.2 написано что сума которая идёт на оплату сайту не облагается НДС. Не совсем понимаю о чем это?
Рискую ли я чем-то если буду платить только налог за ту сумму которая приходит мне на карту?
Ещё сейчас они поменяли тактику, то есть в нашем балансе на сайте указывают что как будто бы нам выплачена полная стоимость вопроса, в то же время общая сумма является суммой только 50% с этого вопроса. Тоже приложу файл (там где 600 - пришло мне 300, там где 1000 мне пришло 500). Является ли эта информация важная для налоговой инспекции, юридически весомой?
Спрашивается, а когда можно будет в него мусор выбрасывать, если сейчас нельзя?
Здравствуйте!У меня такая проблема, что в мои 19 лет родители мне практически всё запрещают: начиная от игр в компьютер, заканчивая устройством на работу. Говорят, мол, университет закончишь и делай что хочешь, но мне это очень не нравится, потому что молодость-то у меня сейчас, лучшие студенческие годы у меня сейчас, а учиться ещё три года. Они очень меня опекают, любят(?), контролируют, и это меня морально убивает. Я уже устала ссориться с мамой по всяким пустякам.
Ссора может возникнуть на ровном месте. Я для мамы как красный цвет для быка. Меня видит и всё, понеслась. Сразу много претензий, повышенный тон и скандал (не всегда).
Меня убивает, что за меня всё решают, что мне ничего нельзя. Самостоятельно принять какое-то решение – нельзя, поиграть в компьютер – нельзя, завести отношения – нельзя, устроиться на работу – нельзя, пойти погулять с друзьями – нельзя, поехать куда-то – нельзя. Я прекрасно понимаю, что пока они меня обеспечивают, они будут себя так вести и дальше, но я банально на работу не могу устроиться, потому что сразу скандал. Ужаснейший.
Летом после практики хотела устроиться администратором в спортивный зал, подхожу к маме посоветоваться, так она скандал устроила. Потом начали говорить, мол, они и сами могут меня обеспечивать, всë мне дают, но это не то. Я понимаю, что как бы запросы и хотелки у меня растут, я хочу сама себе их купить, родители не могут мне дать ВСË, но когда я говорю, что хочу устроиться на работу – скандал.
Мама по своему собственному желанию и вкусу заказывает какие-то вещи мне, говорит мне, что надевать, устраивает скандал, если я оделась и ей не понравилось. Как-то начала на меня кричать из-за того, что я просто мусор выбросила в новый мусорный пакет, который она только заменила....
Спрашивается, а когда можно будет в него мусор выбрасывать, если сейчас нельзя?
Постоянно говорит, что я ничего не делаю по дому, ничего ей не помогаю, хотя это не так. После универа (в который я езжу, кстати, каждый день из другого населённого пункта, потому что мне не разрешают переехать в общагу или на квартиру) приезжаю домой и начинаю заниматься домашними делами. Но это не замечается от слова "совсем".
Она мной постоянно манипулирует, то грозится, что разобьëт комп, если ещё раз меня за играми увидит. То говорит, что "разобьëт мне лицо", если я ей как-то не так отвечаю. Ну а теперь к сути.
Я понимаю, что проблему решит расстояние. То есть, мне надо попросту съехать. Могу сказать, что я вовсе не боюсь трудностей бытовых и не только, не боюсь работы, сложностей в оплате чего-либо, не боюсь того, что мне перестанут оплачивать обучение в случае чего, не боюсь взрослой жизни, но я очень боюсь разрушить отношения с родителями.
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар.
С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят.
Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно.
Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?