Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию?
11.01.2025 г. я обращалась в ПАО "Ростелеком" с просьбой перенести номер телефона к другому оператору сотовой связи "билайн". В этот же день без моего согласия этот номер телефона заблокировали. 20.01.2025 г. оператором билайн было направлено повторное заявление о переносе номера телефона. ПАО "Ростелеком" сразу же отклонили эту заявку. Позвонив на горячую линию Ростелекома, мне сказали, что они не видят этот номер, не могут его восстановить, что он находиться у "другого" оператора сотовой связи. Я обзвонила всех операторов сотовой связи и они говорят, что этот номер телефона находиться у компании ПАО "Ростелеком". Этим номером телефона я пользовалась 15 лет. Сейчас из-за блокировки номера у меня срываются сделки, мне не могут дозвониться люди. Как мне восстановить номер и перенести его к другому оператору сотовой связи? Как правильно оформить претензию?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.