Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каждый месяц, й4го числа я оплачиваю тариф на моб
Здравствуйте. Такая ситуация. Каждый месяц, й4го числа я оплачиваю тариф на моб. тел. в размере 750. И в этом месяце, как и положено, я внесла 14го числа 800р. Но, как оказалось- плата за тариф у повысился, но об этом предупредить меня они не посчитали нужным, (оги сами подтверждают что не оплвещали меня об этом) и по этой причине, несмотря на то, что 15го числа я все-таки доложила еще 100р, тариф не оплатился и все деньги ушли на звонки стоимость мин. которых было 9р. Что делать в данной ситуауии?
Здравствуйте, Яна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.