Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонил по телефону поставщика ООО " ДНС ритейл " и оформили заявку на ремонт холодильника по гарантии, и
Здравствуйте, верхняя камера холодильника перестала держать заданную температуру, появилось тепло, разморозил его, помыл, стал работать нормально, но через неделю проблема вернулась, опять появилось тепло , и продукты находились, как при комнатной температуре. Позвонил по телефону поставщика ООО " ДНС ритейл " и оформили заявку на ремонт холодильника по гарантии, и также затребовал аналогичный подменный товар на время ремонта в соответствии со статьёй 20 "О защите прав потребителей". Сейчас мне интересно: что значит право требования безвозмездного предоставления на период ремонта подменного товара? Если я правильно понимаю слово "безвозмездного" как сделать, чтобы подменный товар остался у меня? Ведь скорее всего требуется письменное требование на это, но как его предоставить, если звонил по телефону, а не обращался по месту жительства, где был приобретен данный товар?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.