Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста какие законные сроки по устранению брака, если двери заказные?
Добрый день. Я являюсь продавцом межкомнатных дверей.
Продав заказные двери , которые изготавливались производителем 35 рабочих дней, у нас в спецификации указано 40 рабочих дней . На логистику закладываем неделю, чтобы вывести товар с производства до покупателя. При установке этих дверей выяснился транспортировочный брак и покупатель требует замены . Не вопрос. Но указывает сроки которые указанные в спецификации ( 40 рабочих дней), которые уж понятно что прошли.
Подскажите пожалуйста какие законные сроки по устранению брака, если двери заказные?
Согласно закону не более 45 календарных дней если иного не определено договором. Не до конца понял вопрос. Покупатель на стадии приемки дверей до их монтажа выявил дефект, полученный при транспортировке? А у Вас договором предусмотр срок доставки, срок монтажа? Если вы нарушаете срок поставки это одна неустойка, срок монтажа другая.
Если сроки были нарушены, потребитель вправе вам предъявить новые требования согласно ст. 18ЗоЗПП. И он устанавливает сроки.
Здравствуйте, Александр
Законодательные положения не устанавливают конкретных требований на этот счет. Стандарт для большинства производителей — 12 месяцев на коробку и полотно, 6 — на фурнитуру и отделку.
Но в Вашей ситуации необходимо уточнить некоторые обстоятельства дела, чтобы я могла Вам дать более подробную консультацию. Напишите мне в чат (общаться в чате) я постараюсь Вам помочь.
С уважением, Любовь Зимина
Здравствуйте Александр!
В вашей ситуации нужно исходить из положений Закона о ЗПП!
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Нужно бы посмотреть Вашу спецификацию. Скорее всего он Вам предъявил требование о замене товара ненадлежащего качества.
ст. 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Он может Вам сам установить срок замены!