Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купил смартфон не прошло 14 дней с омента покупки телефона, он перестал заряжаться отдал на
Здравствуйте купил смартфон не прошло 14 дней с омента покупки телефона ,он перестал заряжаться отдал на проверку качества сказали ждать до 21 дня сегодня 22 день не смс не звонка не поступило что телефон прибыл как быть ?
Сергей!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Добрый день.
Согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Добрый день, Сергей.
Вы приобрели телефон через интернет или обычный магазин?
У вас имеется акт сдачи приемки телефона?
Вы предъявляли какое то требование (возврат денег или замена телефона на аналогичный)?
-
Сроки удовлетворения вашего требования зависят от предъявленного требования.
Так в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре потребитель может по своему выбору предъявить одно из требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подскажите какое требование предъявили вы?
В таком случае у Продавца имеется 10 дней для удовлетворения вашего требования, если в товаре будет найден недостаток (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При просрочке удовлетворения требования, Продавец должен будет уплатить неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требования (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Рекомендую вам обратиться с претензией, где изложить ваши требования по возврату стоимости товара и неустойки, а также указать, что в случае неудовлетворения требований будете вынуждены обратиться в суд с иском.
Добрый вечер, Сергей.
1)Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
2)Если требование было предъявлено в письменной форме, продавец несет ответственность НЕ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, а за нарушение срока удовлетворения предъявленного потребителем требования, при условии, что в товаре действительно есть недостатки, и продавец не сможет доказать, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
3)В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю.
4)Для продавца, нарушившего сроки удовлетворения требований покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены или возврате стоимости некачественного товара, регламентируемые ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», предусмотрено обязательство в виде выплаты неустойки в пользу потребителя при заявлении им требований.
5)По прошествии 10 дней со дня предъявления требований при условии игнорировании продавцом товара своих обязательств, потребитель вправе претендовать на неустойку. Ее размер, как следует из ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» составляет 1% от стоимости товара за каждый день нарушения сроков продавцом или производителем. Рассчитывая неустойку, следует учитывать ту стоимость товара, которая существовала в момент, когда требования потребителя должны были быть удовлетворены продавцом.
6)Неустойку надлежит исчислять, начиная со следующего дня после истечения вышеуказанных сроков и до дня удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке либо при принятии решения судом в случае отказа или игнорирования требований со стороны продавца. Следует отметить, что неустойка может быть уменьшена судом при явной несоразмерности ее размера ущербу, который причинен потребителю действиями продавца. Однако, именно на продавца возложено обязательство по доказыванию необходимости снижения заявленной неустойки.
7)Так что сейчас в срочном порядке претензию к ним на возврат денежных средств или замена телефона на аналогичный товар!
Здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В Вашем случае, поскольку недостаток обнаружен в течение 14 дней с момента покупки, Вы имеете право на любое из вышеперечисленных требований, в том числе на возврат денег, независимо от существенности недостатков товара.
Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Однако, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения[2].
В Вашей ситуации, поскольку оговоренный срок прошел, а результатов проверки качества нет, Вы имеете право:
1. Потребовать от продавца информацию о результатах проверки качества и сроках устранения недостатков.
2. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
3. Потребовать выплаты неустойки (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки выполнения требований потребителя согласно пункту 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей».
Направьте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
В претензии укажите на нарушение сроков проверки качества и устранения недостатков.
Установите разумный срок для удовлетворения ваших требований (например, 10 дней).
Если продавец не удовлетворит Ваши требования в установленный срок, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.
Добрый день!
Согласно ч.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей» замену технически сложного товара при необходимости проверки качества продавец обязан осуществить в течение 20 дней со дня предъявления требования:
… а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/
сегодня 22 день не смс не звонка не поступило что телефон прибыл как быть ?
Вы можете узнать в магазине, готов ли акт проверки товара, если нет, то продавец обязан за нарушение срока для проверки качества товара 2 течение 20 дней уплатить на основании ч.1 ст.23 Закона «О защите прав потребителей»
… потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/fc23b9aa3a5541bc13d6610671e6e66117de2f65/
Также, если Ваши требования о проверке товара не будут выполнены в положенный срок, Вы вправе предъявить продавцу требования в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100118
Срок удовлетворения требований потребителя зависит от содержания требований — если Вы просили заменить товар, то срок — 20 дней, а ответственность за его нарушение предусмотрена статьёй 23 указанного закона:
Если больше ждать не готовы — можете подавать претензию, а затем обращаться в суд.