Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день сдавал на ремонт бензокосу выявили неисправность и по согласованию заменили данную запчасть на
Добрый день сдавал на ремонт бензокосу выявили неисправность и по согласованию заменили данную запчасть на аналог, забрал с ремонта и 1,5 месяца не пользовался ей, а после запустил ее и понял что данная проблема не устранена, в договоре прописано что гарантия на проведенные работы 14 дней, как мне быть и стоит ли писать в роспотребнадзор что в данной ситуации прописано в законе? Спасибо заранее
Здравствуйте!
Ну во первых писать надо не в Роспотребнадзор, а обратиться к исполнителю услуги по ремонту косы с претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте устранения неполадок, либо вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу..
Ремонт был гарантийным или вы обратились самостоятельно в мастерскую?
Все возможно! Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Если Вы уверены в том, что ремонт проведен некачественно, то надо проводить экспертизу.
Приняв решение о проведении экспертизы с целью установления недостатков в выполненной ремонте, необходимо письменно уведомить исполнителя о дате, времени и месте проведения такой экспертизы.
Если в ходе проведения независимой экспертизы были подтверждены недостатки в выполненной работе, то копию заключения эксперта необходимо направить в адрес исполнителя с конкретным требованием, а также требованием о возмещении расходов на проведение экспертизы. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента вручения. При неудовлетворении требований, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Оцените пожалуйста ответ, если помогла.