Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли существенным недостатком повторная поломка камеры заднего вида?
Является ли существенным недостатком повторная поломка камеры заднего вида?
Купил б/у авто,которое еще на гарантии дилера в салоне А,в процессе эксплуатации перестала работать камера,ее сделали по гарантии,но она опять перестала работать ,могу ли я вернуть такой авто напрямую диллеру?Я заменил водительскую дверь в процессе эксплуатации.
Здравствуйте. Существенным недостатком товара является, в том числе, недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, в случае если аналогичный недостаток проявился вновь после устранения, он является существенным.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в том числе, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Что касается замены двери: при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.