Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что делать в данной ситуации, и правильно ли поступает данный сервис?
Оформил пробную подписку на сайте, который предоставляет VPN - сервис hidemyip. Пробная подписка обошлась мне в 1 рубль, дабы они поняли что я настоящий пользователь и вернули мне деньги. Но на самом же деле, это действие было сделано для того, чтобы моя карта была привязана к их сервису для списания денег в дальнейшем. И деньги были списаны. Я не воспользовался даже пробной подпиской в связи с тем что сервис подорвал моё доверие к ним из-за того, что сервиса то как такового и нет. Нужно скачивать какие то приложения с других источников, и т.д. Пробная подписка окончена и деньги были списаны. Я написал в поддержку с просьбой отменить подписку. Мне ответили, что подписку можно отменить самостоятельно, но не сказали, что деньги будут возвращены. Я отменил подписку, и после того как написал в поддержку узнал, что деньги возвращаются лишь в случае того, что сервис перестал работать или не работает вовсе. Цитирую : Согласно действующему законодательству РФ возврат за лицензию возможен только в случаях, если ВПН сервис перестал работать. Если ваш случай предусматривает возврат: Возврат осуществляется автоматически на карту с которой была произведена покупка, если карта заблокирована, средства автоматически приходят на банковский счет. Средства возвращаются в течение 10 рабочих дней, но как правило поступают за 1 день.Для помощи в любых ваших вопросах, рекомендуем обращаться в нашу тех. поддержку. Подскажите, что делать в данной ситуации, и правильно ли поступает данный сервис?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.