Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца?
Добрый день! Приобрела телевизор по средствам интернет-магазина Вайлдбериз. При извлечении из коробки дома обнаружила значительное повреждение экрана, при включении - поврежденная часть не воспроизводит картинку. Дважды оформляла возврат товара с приложением фото и видео подтверждения., Во всех случаях продавец отклоняет заявку с формулировкой о том, что он «не может точно сказать, что это брак» и отправляет меня к независимым экспертам. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца? Заранее благодарю за помощь!
- IMG_7472.jpeg
- IMG_7476.jpeg
Здравствуйте, Елена!
Если продавец отказывает вам в возврате, то следует обратиться к нему с письменной претензией (если ранее этого не делали) — в числе прочего продавец должен провести экспертизу качества товара, однако исходя из ваших слов брак товара очевиден.
В случае отказа вам необходимо будет обратиться в суд.
Если вам нужна помощь с составлением претензии, напишите мне в чат кнопка «общаться в чате».