Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили новую стиральную машину с действующей гарантией, проработала совсем недолго, с начала
Здравствуйте, купили новую стиральную машину с действующей гарантией, проработала совсем недолго, с начала декабря пытаемся исправить ситуацию, нам присылают своих специалистов мастеров, сначала один, через месяц другой, и вот, в течение 2 месяцев вопрос открыт, второй мастер говорит ждать еще 45 дней, пока привезут деталь. (Т.к мама дома, она занималась стиркой, представьте какого в 65 лет «буквой Г» над ванной обстирывать в ручную 6 человек в семье такое кол-во времени). Не знаем как быть, с кем ругаться, куда обращаться и сколько это будет стоить
Претензию о возврате стиральной машины ненадлежащего качества составляют в свободной форме. За помощью в составлении документа можно обратиться к юристу.
В претензии следует указать следующую информацию:
наименование сторон (магазина и покупателя);
контактные данные сторон;
обстоятельства заключения договора купли-продажи;
описание стиральной машинки;
стоимость товара;
перечень обнаруженных дефектов;
требования;
ссылки на нормативные правовые акты;
срок исполнения требований, не противоречащий законодательным нормам;
список прилагаемых документов;
дату и подпись.
Вместе с претензией и товаром клиент передаёт технический паспорт изделия, гарантийный талон, а также кассовый чек. Если этих документов нет в наличии, продавец не имеет права отказать в исполнении требований.