8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили новую стиральную машину с действующей гарантией, проработала совсем недолго, с начала

Здравствуйте, купили новую стиральную машину с действующей гарантией, проработала совсем недолго, с начала декабря пытаемся исправить ситуацию, нам присылают своих специалистов мастеров, сначала один, через месяц другой, и вот, в течение 2 месяцев вопрос открыт, второй мастер говорит ждать еще 45 дней, пока привезут деталь. (Т.к мама дома, она занималась стиркой, представьте какого в 65 лет «буквой Г» над ванной обстирывать в ручную 6 человек в семье такое кол-во времени). Не знаем как быть, с кем ругаться, куда обращаться и сколько это будет стоить

, Валерия, г. Москва
Антон Саломахин
Антон Саломахин
Юрист, г. Минеральные Воды

Претензию о возврате стиральной машины ненадлежащего качества составляют в свободной форме. За помощью в составлении документа можно обратиться к юристу. 

В претензии следует указать следующую информацию:

наименование сторон (магазина и покупателя); 

контактные данные сторон; 

обстоятельства заключения договора купли-продажи; 

описание стиральной машинки; 

стоимость товара;

перечень обнаруженных дефектов; 

требования; 

ссылки на нормативные правовые акты; 

срок исполнения требований, не противоречащий законодательным нормам; 

список прилагаемых документов; 

дату и подпись. 

Вместе с претензией и товаром клиент передаёт технический паспорт изделия, гарантийный талон, а также кассовый чек. Если этих документов нет в наличии, продавец не имеет права отказать в исполнении требований. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2025