Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда привезли устанавливать я её не осмотрела
Здравствуйте! Я купила входную дверь с зеркалом в магазине с установкой. Когда привезли устанавливать я её не осмотрела. После установки проверила только замки. Муж подписал акт приёмки. Через два часа решила ее протиреть, так как она была в побелке после установке и обнаружила на зеркале около края царапину. Сразу же сообщила об этом продавцу, отослала фото и видео. Через два дня написала притензию с просьбой заменить дверное полотно. Мне отписались сказав, что согласно а 7.4 паспорта качества двери подписан акт приёмки. У меня нет этого паспорта, нет гарантии на эту дверь, и договор со мной не заключали. Есть только товарный чек и кассовый об оплате. Правы ли они. И что мне делать в этой ситуации. Заранее спасибо.
Добрый день.
Вы можете в течение 14 дней вернуть товар, указав причину, что дверь не подошла по размеру, цвету, форме, стилю.
Добрый день.
Вы все правильно сделали.
Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение получения.
Согласно Закону от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», если дверь имеет дефекты, вы можете потребовать:
Устранения дефекта. Продавец обязан устранить недостатки за свой счёт. Это может включать в себя ремонт или замену повреждённых частей двери.
Замены товара. Если дефект неустраним или продавец не может его исправить в разумные сроки, вы имеете право на замену двери.
Возврата денег. В случае, если устранение дефекта невозможно или продавец отказывается это делать, вы можете потребовать возврата уплаченной суммы.
Если исполнитель не удовлетворяет требования потребителя по претензии, то у потребителя возникает право обратиться с исковым заявлением в суд.
Я думаю, что есть. Подавайте исковое заявление в суд. Тем более, что ответ от продавца у Вас уже есть.