8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в такой ситуации?

Здравствуйте! Я начинаю ортодонтическое лечение. Изначально, когда я пришла на консультацию, мне сказали, что мое лечение займен 6-9 месяцев, я сразу оплатила пакет услуг "стандарт", так как он расчитан на лечение на элайнерах от 6 месяцев. После составления плана лечения, мне сказали, что мое лечение займет 4 месяца. На сайте клиники я увидела, что у них так же есть программа "лайт", которая как раз расчитана на лечение до 6 месяцев. Я написала менеджеру данной клиники по этому вопросу, на что мне сказали, что программа "лайт" расчитана на лечение только одной челюсти. На сайте данной информации я не нашла. Что мне делать в такой ситуации? Разница в программах лечения составлет около 70 000.

Показать полностью
, София, г. Ярославль
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

У Вас уже заключен договор на услугу «стандарт». В договоре должен быть прописан срок исполнения работ и стоимость. Если Вас не устраивают условия, то Вы можете отказаться от договора.

На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время.

И заново заключить договор на программу «лайт».

0
0
0
0
София
София
Клиент, г. Ярославль
Но менеджер в диалоге со мной говрит что эта программа расчитана на лечение только 1 челюсти, а у меня лечение будет производиться на двух. Но у них на сайте и слова нет о том, что программа «лайт» только на одну челюсть

Тогда обратитесь к клинике за разъяснениями письменно. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Куда жаловаться и что делать в данной ситуации?
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , такая ситуация . Муж сидит в Сизо-1 , планируется операция на желчном пузыре . Врачи СИЗО назначили и дали разрешение на передачу диетической готовой еды для мужа , сотрудники СИЗО не принимают, т.к .сотрудник оперативной части, который должен позвонить в комнату для передачь и подтвердить разрешение на передачу готовой пищи так и не пришел и не позвонил. Сегодня простояли целый день , так и ничего не взяли у нас . Диета и прием пищи очень важен сейчас для супруга , подготовка для операции. Обычную еду , которую ему дают в СИЗО ему нельзя . Куда жаловаться и что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4404613, Анна, г. Химки
Недвижимость
Что делать жильцам в такой ситуации?
Добрый день. В квартире на стенах и окнах собирается конденсат. На месте отсыревших стен появляется плесень. Неоднократно обращались в УК с просьбой устранить причину появления сырости в квартире. На днях провели проверку вентиляционных каналов подрядной организацией, выявлена обратная тяга в вентиляции. УК сказа, что в таком случае отключит газ. Но это ведь не выход из положения! Что нам делать? Живем в сырости, еще и газ отключить собираются. Какие рычаги воздействия на УК есть у жильцов. Какие права? И что жильцы должны делать в данной ситуации? Кроме того в одной из комнат температура воздуха колеблется в пределах +17-19 градусов, уровень влажности 65-73%. Комиссия УК установила, что температура воздуха в жилом помещении в пределах нормы (т.к. замер по нормативам делается по центру самой большой комнаты, а в центре конечно не +17, а +18,5 градусов). Батареи еле теплые, на стенах вода. Утеплять квартиру с внешней стороны запрещено законом. Произвести кап. ремонт фасада здания УК также не может, т.к. этот вид работ не забюджетирован. Бюджет согласован до 2028г. Что делать жильцам в такой ситуации? Заключение о необходимости произвести капитальный ремонт фасада УК не дает.
, вопрос №4404088, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Как действовать в такой ситуации?
Доброго дня ,перевод с карты на карту через приложение Совкомбанка не верно отсканировался номер моей карты. Операцию делала в спешке не обратила внимание на последние цифры, которые подтянулись, успела обратить внимание только на логотип банка получателя. Платеж исполнен, после выяснилось , из платежной квитанции, что карта не моя. В банки обращения электронно все зафиксированы. Сотрудники Совкомбанка отказывают предоставить детализацию о переводе, где видны все цифры номера карты получателя, для того, что бы найти владельца и обратиться к нему, вернуть денежные средства, а так же проверить действительно ли прошла такая операция в банке получателя или нет, тк платеж мог бы застрять в системе. Как действовать в такой ситуации?
, вопрос №4403533, Светлана, г. Хотьково
Дата обновления страницы 24.01.2025