Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика
Здравствуйте! Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика. Каковы наши действия?
Добрый день, Люция
Это был гарантийный ремонт или ремонт за пределами гарантии?
Ремонт был связан с недостатком в экране или иной недостаток устранялся?
Если недостаток не связан с экраном, то устранил ли СЦ недостаток?
-
Если ремонт не был связан с устранением недостатка в экране (матрице) телевизора, то необходимо обращаться с претензией в рамках ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Так в силу п. 1 ст. 35 исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Также необходимо руководствоваться Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»
в соответствии с п. 12 Правил
Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора об оказании услуг (выполнении работ) или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.
Т.е. вам необходимо обратиться к Исполнителю при этом заявить о выявленном недостатке и предъявить требование о замене экрана, аналогичным в течении 3-х дней, а в случае просрочки или отказа в удовлетворении требования, требовать возместить двухкратную стоимость экрана.
В случае отказа Исполнителя в удовлетворении вашего требования необходимо обращаться в суд с иском по месту вашего жительства.
-
Существенным для разрешения данного дела в вашу пользу будет установление причин возникновения дефекта в экране телевизора.
Вы об этом в сервис сообщали?