8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика

Здравствуйте! Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика. Каковы наши действия?

, Люция, г. Владивосток
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Ремонт был гарантийный или Вы его оплачивали за свой счет? 

0
0
0
0
дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика. Каковы наши действия?

 Вы об этом в сервис сообщали? 

0
0
0
0
Каковы наши действия?

 Вам необходимо зафиксировать факт повреждений, поскольку при обращении в суд, Вам потребуется доказать факт причинения вреда и что он возник в результате действия сервиса.

Для этого потребуется составить акт приема-передачи, в котором отразить характер ущерба.

Это следует из постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25
«О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

12. По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

После определяете сумму убытков и на основании ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляете требование об устранении повреждений, путем замены поврежденной детали.

Если в течении 3 дней этого не будет сделано — обращаетесь с иском в суд о взыскании ее двукратной стоимости.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Люция

Это был гарантийный ремонт или ремонт за пределами гарантии?

Ремонт был связан с недостатком в экране или иной недостаток устранялся?

Если недостаток не связан с экраном, то устранил ли СЦ недостаток?

-

Если ремонт не был связан с устранением недостатка в экране (матрице) телевизора, то необходимо обращаться с претензией в рамках ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Так в силу п. 1 ст. 35 исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

0
0
0
0

Также необходимо руководствоваться Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»
в соответствии с п. 12 Правил

Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора об оказании услуг (выполнении работ) или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

Т.е. вам необходимо обратиться к Исполнителю при этом заявить о выявленном недостатке и предъявить требование о замене экрана, аналогичным в течении 3-х дней, а в случае просрочки или отказа в удовлетворении требования, требовать возместить двухкратную стоимость экрана.

В случае отказа Исполнителя в удовлетворении вашего требования необходимо обращаться в суд с иском по месту вашего жительства.

-

Существенным для разрешения данного дела в вашу пользу будет установление причин возникновения дефекта в экране телевизора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2025