8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за товар не надлежащего качества что подтверждено экспертизой йфон 5

сломался айфон 5с ,сдал на ремонт по гарантии в связной ,сервис центр дал заключение замена устройства на аналогичное и прислали мне новый айфон с новым имеем в коробке от моего сломанного телефона,мне это не понравилось ,я от него отказался,на вопрос отдать мне деньги или дать новый с витрины ,ответили когда вы вы первоначально купили телефон при его включении или синхронизации с айтюнс приняли соглашение т.е. где то поставил галочку при запуске программы. где мелким подчерком указано что компания эйпл оставляет за собой право принимать решение обменять на аналогичный телефон ,отремонтировать ,заменить на новый или же на денежные средства.я написал заявление на возврат денежных средств ,на что мне ответили .мы выполнили ваше первоначальное требование о проведении ремонта не нарушив сроков основываясь на законодательство, изменить свои требования вы не можете .могу ли я забрать деньги в судебном порядке или обменять на телефон с витрины магазина ,на новый,той же или другой модели?

Показать полностью
, алексей, г. Саратов
Екатерина Новцова
Екатерина Новцова
Юридическая компания "Восточно-Сибирская Коллегия Адвокатов "ИркЮрЦентр""

Вы можете взыскать деньги или заменить на новый телефон той же или другой модели в судебном порядке, для начала напишите претензию, где будет четко обозначено ваше требование, в случае неисполнения требований в претензионном порядке вы можете также насчитать неустойку и предъявить ее в суде. Никакое соглашение не может вас лишить право выбора требований, это нарушает ваши права как потребителя и поэтому такое условие соглашения является в силу ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» недействительным. Вы можете сейчас предъявить одно требование, затем другое, если вас что-то не устроит, третье, пятое, десятое- любые требования, предусмотренные законом (ст. 18 Закона)

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Несколько не так. Если вам не починят устройство по гарантии в течение срока, установленного соглашением (но не более 45 дней), то вы сможете заявить новое требование о возврате денег. Если же они его выполнят, то оснований заявлять новое требование у вас не будет (нельзя просто так жонглировать своими требованиями, меняя одно на другое, пока не истек срок удовлетворения первого). В вашем случае можете требовать возврата денег, т.к. предоставление другого телефона не оговаривалось, а ваш вам не починили.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.04.2014