Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую сумму можно требовать моральную компенсацию?
23 января, моя мама, посетила магазин «Да». Покупала всего три товара,- мандарины, свеклу, белокачанную капусту. На кассе , когда ей пробили товар, мама подумала, что вышла дороже, чем она рассчитывала. Посмотрела чек,,,,, а там! Пробиты картошка, другая капуста - которая дороже !, и дорогой сорт мандарин !
Обратилась к кассиру, та без всяких извинений сделала возврат картофеля, и пробила свеклу. Следом мама сказала, что и капуста у нее «белокочанная»! Кассирша только после очередной просьбы и у капусты сделала возврат, и посчитала «белокочанную капусту»,,,, мама из-за этой ситуации начала сильно нервничать, понимала, что и мандарины ей в чеке не те пробили,,, но опаздывала уже на транспорт , поэтому вынуждена была покинуть магазин.
Очень неприятный осадок у нее остался от обслуживания в этом магазине, от обмана покупателей. На таких людей огромное желание подать иск в суд , и требовать моральную компенсацию!
Помогите пожалуйста, какие ссылки на закон нужно указывать в иске? Какую сумму можно требовать моральную компенсацию ?