Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А Спитамен Банк не смог пополнить карту клиента, по причине реактивности карты
Здравствуйте. Такой вопрос. Был совершон перевод в Таджикистан, в Спитамен Банк, по номеру телефона. Для оплаты интернет услуг. Сбербанк денги успешно списал. А Спитамен Банк не смог пополнить карту клиента, по причине реактивности карты. Писал им чат. Сперва говорили, что денги перенаправить на возврат. Потом отказались возвращать. Не можем вернуть. Можем отправить только получателю. Это законно ли?
- Screenshot_20250124-192555.jpg
- Screenshot_20250124-192602.jpg
- Screenshot_20250125-165626.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.