8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали еду в местном ресторане Фарфор называется Заказ не приезжает в течение 2 часов, таймер который

Заказали еду в местном ресторане Фарфор называется

Заказ не приезжает в течение 2 часов, таймер который высечен на сайте закончился

Все еще в ожидание своих РОЛЛОВ и ПИЦЦЫ

Поддержка не дает никакого ответа, кроме того, что не могут дозвониться до кухни

Все еще ждем уже прошло 2.5 часа а именно 30 минут после окончания таймера

Что можно попросить у данной организации, если они все таки выйдут на связь

Заказываем еду у них постоянно, то пиццу не привезут, то как щас пропали с радаров

Благодарю заранее

, Феонимин Иванович, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2025