Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали еду в местном ресторане Фарфор называется Заказ не приезжает в течение 2 часов, таймер который
Заказали еду в местном ресторане Фарфор называется
Заказ не приезжает в течение 2 часов, таймер который высечен на сайте закончился
Все еще в ожидание своих РОЛЛОВ и ПИЦЦЫ
Поддержка не дает никакого ответа, кроме того, что не могут дозвониться до кухни
Все еще ждем уже прошло 2.5 часа а именно 30 минут после окончания таймера
Что можно попросить у данной организации, если они все таки выйдут на связь
Заказываем еду у них постоянно, то пиццу не привезут, то как щас пропали с радаров
Благодарю заранее
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.