Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считаю моей вины нет, через его другой рисунок, я просто не могу вернуть товар, т.к он мне не подошёл
Заказала товар на сайте,он пришел с другим рисунком. На возврат сотрудник не принимает его,говорит получится как будто с её стороны подмена. Она сказала оформить заявку на возврат. Я оформила заявку на возврат товара по браку или привезли не то,прикрепила фото и написала,что товар пришёл с другим рисунком. Но продавец мне её отклоняет,ссылаясь на то что брака, дефектов и прочих повреждений нет. Но я как бы возвращаю товар не по браку,а что он мне вообще не подошел и рисунок другой,через него сотрудник у меня и не принимает товар. Так же продавец пишет,что отклонил заявку,т.к я пишу что не тот рисунок,а не то что товар не подошёл,это якобы другой уже вопрос. Как мне быть в этой ситуации? Считаю моей вины нет,через его другой рисунок,я просто не могу вернуть товар,т.к он мне не подошёл.
Здравствуйте, Мария!
Если Вы товар заказывали онлайн, то имеете право вообще не забирать товар, либо вернуть в течение 7 дней без указания причины на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Направляйте письменную претензию продавцу, в случае отказа можете обратиться в суд.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.