Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, чтобы я могла сделать или потребовать?
Здравствуйте, чтобы я могла сделать или потребовать? Ходила в парикмахерскую сказала и показала фото как меня надо подстричь в итоге подстригли и выбрила впереди участок волос довольно не маленький. Я об этом не просила и она не сказала взяла и сделала. Я ругаться там не стала была в шоке(и вообще ругаться не люблю) Деньги перевела ей за работу полностью за стрижку 650₽.Теперь приходиться прикрывать этот участок.А пришла домой ей написала зачем ты так сделала, а она пишет у тебя был вихрь, сбрила теперь лучше лежит.Просто за что-то она мне напакасничала, но за что не знаю мы с ней не ругались. В тот вечер ревела я горючими слезами.
Добрый вечер!
В этом случае Вы можете требовать от салона компенсации: возврата денег, уменьшения стоимости услуги или исправления недостатков, когда это возможно.
Предлагаю Вам составить заявление на имя директора с разъяснением ситуации и ссылкой на статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». По возможности, сфотографируйте результат работы парикмахера как доказательство некачественной работы.
Также можно направить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека письменное обращение или оставить жалобу на официальном сайте в разделе «Приём обращений граждан».