8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный планшет

Купила 2 февраля 2013 планшет. 4 февраля обнаружила брак, перо на экране планшета не везде активно. Обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Сначала начали отправлять в сервисный центр, не глядя и не вникая, что с планшетом. Заявление принять отказались. На следующий день 5 февраля я составила претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне сумму и привезла в магазин. Претензию приняли, на моем экземпляре поставили входящий штамп. Какие мои дальнейшие действия и какие последствия я могу ожидать? Спасибо.

, Наталья Крылова, г. Краснодар
Ирина Бубнова
Ирина Бубнова
Юрист, г. Мичуринск

Ждите 10 дней и если Вашу перетнзию не удовлетворят обращайтесь в суд и (или) Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
Здравствуйте. Купили в DNS планшет. При покупки проговаривали про сим-карту. Планшет был куплен в подарок. Только через 3 дня подарили и выяснили при установки, что в данной модели нет сим-карты. Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
, вопрос №4772803, Ольга Николаевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
Здравствуйте. Заменили мне в сервисе лобовое стекло, а оно оказалось бракованное. Провели осмотр, заключения не дали. Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
, вопрос №4771581, Сергей, г. Кстово
Дата обновления страницы 09.02.2013