Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил,что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок.На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?
Товар — это в том числе карта памяти для фотоаппарата. Если она приобретена с браком, тогда на данный товар распространяются все нормы, регулирующие отношения по поводу приобретения товара с недостатками (ст.18 Закона №2300-1 и др.). Поэтому отказ продавца можно считать неубедительным, незаконным. Требуйте от него возврата денег за товар ненадлежащего качества, пишите письменную претензию — обычно это срабатывает, но если нет — тогда обращайтесь в суд.
Нельзя вернуть ИСПРАВНЫЙ товар в данном случае. А в чем Вы видите его неисправность?
Прошу прощения, действительно, речь про товар надлежащего качества...
В таком случае, считаю, что вопрос о распространении на такой товар нормы ст.25 Закона «О защите прав потребителей» (обмен товара надлежащего качества) будет решаться в зависимости от отнесения флэш-карты к такому понятию как «электробытовые
машины и приборы» (Перечень товаров не подлежащих обмену на аналогичные...).
Если такой товар охватывается содержанием такого понятия, тогда обменять его Вы не вправе.
Мое мнение, что должен охватываться, так как само устройство используется в том числе в бытовом назначении и как самостоятельный агрегат.