Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как просить возврат за некачественную услугу, ведь если они компенсируют мне сумму за импланты, ведь теперь от них остались лунки и потребуется костная пластика?
Добрый день! В клинике неправильно установили импланты ( не в кости ). Как просить возврат за некачественную услугу, ведь если они компенсируют мне сумму за импланты, ведь теперь от них остались лунки и потребуется костная пластика? Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору:
требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
требовать соразмерно уменьшить цену за оказанные услуги;
требовать повторно выполнить услугу;
требовать возместить понесенные расходы на устранение допущенных недостатков своими силами или третьими лицами, например, другим врачом.
Обратитесь к клинике с письменной претензией с одним из вышеперечисленных требований.
Если получите отказ, то в суд.
Для подачи искового заявления необходимо представить пакет документов, в котором будут содержаться все доказательства вины ответчика. В этот пакет могут быть включены справки, медицинская карта, результаты медицинской экспертизы и квитанции об оплате услуг.
Оцените пожалуйста ответ +
Межрегиональный центр
экспертизы и оценки
8 (800) 511 56 06
https://novosibirsk.advokatservis.ru/meditsinskaya-ekspertiza?ysclid=m6iuxi219z140092067
Сюда обращались?